ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№12-2021
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Ответственный редактор:
Д.К. Бартош
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев,
Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева,
И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова,
П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редактор:
Т.А. Лискина
Редактор-корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Pozolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 17.12.21
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2021
Р Шамов А. Н., Шлыкова Ю. В.
ОТ РЕДАКЦИИ
Бартош Д. К., Твердохлебова И. П.
б Инновации в подходах к профессиональной подготовке
Павлова Л. В.
б Профессионально-методическая подготовка
удущих учителей иностранного языка .............................................. 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
новой лингвообразоватудущего учителя иностранного языка в условиях
Методика
ельной парадигмы ..................................... 4
Никитенко З. Н., Гальскова Н. Д.
Профессиональная подготовка учителя
иностранного языка для начальной школы .................................... 11
Переверткина М. С., Савельева И. Ф.
Профессионально-методические умения обучения
переводу как неотъемлемая составляющая
подготовки будущего учителя иностранного языка ................... 18
ПРАКТИКА
Из опыта школы
Испо Слепцова Е. В.
К Гулов А. П.
иносльзование проблемного обучения на уроках
(на примере немецкого и английского языков) ............................ 26
Внеклассная работа
транного языка в средней школе
концептуальные особенности подготовки
олимпиадам по английскому языку ................................................. 34
Из опыта вуза
Дмитренко Т. А.
Профессиональная подготовка учителя
иностранного языка в условиях цифровизации
языкового образования .............................................................................. 41
Об Колесников А. А.
технологической карты урока иностранного языка ................. 49
учение студентов проектированию и презентации
Сысоев П. В., Хмаренко Н. И.
Проблемные зоны педагогической технологии
обучения в сотрудничестве в ходе организации
проектной деятельности обучающихся ........................................... 57
Дизайн профес Тарева Е. Г.
языковой подготовки учителя французского языка ................... 62
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
сионально ориентированной
Повышение квалификации
особенности формирования .................................................................. 70
Формирование у Харламова М. В.
ечевая компетенция студентов поколения Z:
иностранного языка аутентичного коммуникативного
поведения как условия реализации
личностно-ориентированного учебного процесса ................ 78
будущих учителей
ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Обзоры и рецензии
С Барышников Н. В.
в обытие года журнала «Иностранные языки
ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
школе» — научно-методическая конференция
памяти А. А. Леонтьева ................................................................................ 85
в Тематический указатель статей, опубликованных
журнале «Иностранные языки в школе» в 2021 году ............. 90
Стр.3