ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№04-2021
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Ответственный редактор:
С. Н. Уласевич
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников,
С.А. Бурзина, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев,
Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева,
И.Ю. Павловская, О.А. Радченко, В.В. Сафонова,
П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редакторы:
С.И. Капишина, Т.А. Лискина
Корректор:
Е.Л. Эйдинова
Дизайн-макет:
Pozolotin’s ArtDesign
Дизайн и верстка:
Дмитрий Балод
Подписано в печать 12.04.21
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала «Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru,
tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии с предоставленными
материалами в АО «Первая Образцовая
типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности за содержание
публикуемых рекламных объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2021
От редакции
Синергия традиции и инновации – залог уТвердохлебова И. П.
работы системы дополнительного языкового образования ........... 2
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
спеха эффективной
Методика
Ме Гальскова Н. Д.
REL Уласевич С. Н.
взгтодика обучения иностранным языкам как наука:
ляд современника ................................................................................................... 6
Технологии обучения
OD: семь компонентов успешности обучения английскому
языку в системе дополнительного образования ................................... 13
Безукладников К. Э., Крузе Б. А., Вертьянова А. А.
в Интеграция международных технологий обучения
российское образовательное пространство .................................... 18
ПРАКТИКА | ОПЫТ
Контроль и оценивание
Перспективная мо Вербицкая М. В., Басова И. А., Трешина И. В.
коммуникативно-когнитивный подход в действии ............................... 28
К Глухова Ю. Н.
дель ЕГЭ по иностранным языкам —
в вопросу об инструментах тестирования уровня
тонтроль знаний с позиции контролируемых:
обучающимися иностранным языком ........................................................... 50
Из опыта школы
Банникова Л. В.
к Потенциал авторских рукотворных книг как средства
онтроля и самоконтроля уровня владения
Формирование навык Кузьмина А. В.
программ дополнительного обучения английскому языку
учащихся 10-11-х классов...................................................................................... 56
ов XXI века при реализации
Обучение письму и письменной речи
У Ефремова Н. Н., Гусева Л. В.
сроки креативного письма: к вопросу о трудностях
пооздания поэтических произведений на занятиях
иностранному языку ........................................................................................... 64
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Повышение квалификации
Крит Савинская А. В.
речевой деятельности (на примере олимпиады
о по японскому языку, проводимой в рамках
ерии оценивания продуктивных видов
лимпиады «Учитель школы будущего») ....................................................... 74
КРУГЛЫЙ СТОЛ
в Международный конкурс «Единство в различии» —
чем сила и привлекательность традиции? ........................................... 83
ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Обзоры и рецензии
Современная лингводидактика глазами ученого ............................... 94
(на примере французского языка) .................................................................. 37
К Сутугинене Ю.
ладения иностранным языком в цифровую эпоху
есты или экзамены? ................................................................................................. 42
Стр.3