Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Для выхода нажмите Esc или
Научный диалог
Научный диалог №12 2018 (500,00 руб.)
0
0
Страниц
538
500,00р
Предпросмотр
ID
723882
Аннотация
Журнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог .— 2017 .— 2018 .— №12 .— 538 с. — URL: https://rucont.ru/efd/723882 (дата обращения: 19.05.2025)
Популярные
Весь Харбин на 1926 год: адресная и спра...
290,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Перевод в кино
290,00 руб
Некрополь Донского монастыря
199,00 руб
Всемирная история
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Вы уже смотрели
Систематический указатель литературы по ...
984,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Научный_диалог_№12_2018.pdf
Стр.6
Стр.7
Научный_диалог_№12_2018.pdf
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 12] Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ Андреева В. А. Нарратив в персуазивной коммуникации (на примере рекламного дискурса) ........................................................................................................................................... 9 Бе Чуньхун. Фразеология как средство репрезентации акционального кода (на материале русского и китайского языков) ............................................................................. 24 Борисова Е. О. К семантико-мотивационной реконструкции рус. диал. лутоня .................... 37 Го Лицзюнь. Научные идеи Московской семантической школы в Китае: заимствование, принятие, трансформация .................................................................................. 47 Дмитриева Е. Г. Религиозно-нравственный идеал в современных агиографических текстах: лингвистическая характеристика ................................................................................... 64 Дронов П. С. До потолка прыгать: лексико-грамматические изменения идиом семантического поля «Радость и удовольствие» ........................................................................ 75 Коган Е. С., Ли Мо. Годонимия Шанхая как средство создания образа города: история и современность .............................................................................................................. 85 Кызласова И. Л. Глагольные аналитические формы с модификатором одыр ‘сидеть’ в хакасском языке ........................................................................................................................... 95 Левина В. Н., Ван Хуэй. «С чего начинается Родина?»: о развитии патриотической семантики в песенном тексте ...................................................................................................... 107 Малькова Я. В. Пространственные образы в обозначениях чувства отвращения, неприятия (на материале лексики русских народных говоров) ............................................... 119 Матвеева Т. В. Практика выявления ценностной информации разговорного диалога ........ 133 Стародубцева Н. А. Средства выражения нравственного идеала в языке житий русских святителей синодального периода ............................................................................... 152 Сычева Е. И., Плотникова А. М. Коммуникативно-прагматическая специфика моделей самопрезентации (на примере микроблога «Твиттер» Стивена Фрая) ................... 166 Черноусова И. П. Концепт РОДИНА в поэтической картине мира П. Н. Шубина ............... 179 Щепалина В. В. Авторские эпитеты в драматургии А. Касоны: особенности функционирования и проблема перевода .................................................................................. 195 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА Аминева Е. С. Джон Фаулз: рефлексия над методом в контексте радикального постмодернизма (на материале сборников эссе «Аристос», «Кротовые норы», дневников и интервью) ................................................................................................................ 207 Расторгуева В. С. Провинциальный текст русской литературы: Стальной Город и Человек (по произведениям липецких писателей) ................................................................ 220 Сафиулина Р. М. Н. С. Гумилев в свете «нового исихазма» Д. Андреева .............................. 233 Хорева Л. Г. Малая проза Ю. Мамлеева: традиция или антитрадиция .................................. 246 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРхЕОЛОГИЯ Акбердеева Д. И. Деятельность полиции в Тобольской губернии в XVIII — середине XIX веков (по материалам Государственного архива в г. Тобольске) ..................... 258 Андриянова Д. В. Социокультурный облик канцелярских служителей губернских учреждений Западной Сибири в 1895—1917 годах .................................................................. 271 Архипова А. И. Якутская область в административно-территориальном устройстве Азиатской России XIX века ........................................................................................................ 288 6
Стр.6
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 12] Бурнашева Н. И., Ковлеков И. И. Разработка программ освоения минеральносырьевых ресурсов Якутии в 1920-е годы ................................................................................. 300 Гапеева М. С., Хаблиева Л. Ч. Борьба с пьянством как элемент социальной политики в Советской России в 1920-е годы (на примере Северной Осетии) ....................... 310 Гимбатова М. Б., Мусаева М. К. Институт аталычества у народов Дагестана в XIX — начале XX веков: формы и локальные особенности ................................................ 320 Данилов П. Г. Погребальная практика русского населения Тобольского Прииртышья в XVIII—XIX веках: случаи отступления от официального законодательства ..................... 338 Ковалев А. С. Регулирование интимных отношений в инвалидных домах как направление социальной политики Советского государства в 1920—1930-х годах ............. 352 Колегов С. С. Русский дипломат в Риме: миссия князя Б. И. Куракина (1707 г.) .................. 365 Липатов А. В., Меркурьева В. С., Такташева Ф. А. Туризм и экскурсии как формы организации досуга детей и молодежи в СССР в 1953—1964 годах (на материалах Сталинградской (Волгоградской) области) ............................................................................... 377 Мамяченков В. Н. Персональные пенсии в СССР: из истории социальной политики Советского государства .............................................................................................................. 393 Рудковская М. М. Русская эмигрантская община в Тулоне в 1920—1930-х годах: формирование и состав ............................................................................................................... 405 Спичак А. В. Устройство на места служения выпускников духовных учебных заведений Тобольской епархии во второй половине XVIII — начале хх веков (по материалам архива Тобольской духовной консистории).......................................................... 419 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кечерукова М. А. Понятие «ошибка» в иноязычной речи обучаемых в отечественной и зарубежной теории и практике ................................................................................................ 431 Курбанова-Ильютко К. И. Французская пресса в методике преподавания французского языка как иностранного ...................................................................................... 440 Лебедева Е. В., Заводчиков Д. П. Профессиональная идентичность и трансспектива профессионального развития будущих педагогов .................................................................... 452 Протасова Е. В. История советской школы и детства в личных архивных фондах уральских учителей (1930—1980-е годы) .................................................................................. 465 Федотова Н. С. Развитие у иностранных студентов навыков употребления качественных имен прилагательных в устной речи (I сертификационный уровень) ............ 479 Федотова Н. Л., Стамболева (Стамбулиди) З. А. Типичные лексические ошибки в русской речи греческих учащихся (уровень А2) .................................................................... 492 Шастина Е. М., Шатунова О. В., Борисов А. М., Божкова Г. Н. Литературная педагогика: становление и перспективы.................................................................................... 504 РЕЦЕНЗИИ. ОБЗОРЫ. хРОНИКА НАУЧНОЙ ЖИЗНИ Вишнякова С. А. Научный лингводидактический диалог в эпоху глобализации (навстречу 50-летию МАПРЯЛ) ................................................................................................. 520 Михеева С. Л. «Межэтническое взаимодействие в поликультурном образовательном пространстве: проблемы языкового взаимодействия и межкультурной коммуникации» — Всероссийская научно-практическая конференция ................................. 525 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 530 CONTENS ........................................................................................................................................ 535 7
Стр.7
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически