Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684720)
Контекстум

Программа обучения дошкольников китайскому языку и культуре Китая (1600,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова К. В.
ИздательствоМ.: ВКН
Страниц121
ID719287
АннотацияПособие предназначено для обучения детей старшего дошкольного возраста китайскому языку и культуре Китая, для подготовки их к успешному освоению китайского языка в школе. Представленные в пособии программа, конспекты занятий, сценарии номеров для утренников являются авторскими разработками, апробированными в ходе работы с дошкольниками. В процессе непосредственно образовательной деятельности были отобраны — а при необходимости доработаны и разработаны новые — игры, игровые упражнения, китайские песни, стихи и рифмовки, доступные для усвоения детьми старшего дошкольного возраста, воспринимаемые ими как интересные и увлекательные, вызывающие у них положительные эмоции.
Кому рекомендованоПособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педвузов и колледжей, родителям. Книга также может быть использована на начальном этапе обучения китайскому языку детей младшего и среднего школьного возраста.
ISBN978-5-7873-1924-8
УДК373.2.016:[811.581+008](072)
ББК81.711-99(=411.2)я70+71(5Кит)я70
Миронова, К.В. Программа обучения дошкольников китайскому языку и культуре Китая : [учеб.-метод. пособие] / К.В. Миронова .— 3-е изд. (эл.) .— Москва : ВКН, 2022 .— 121 с. : ил. — ISBN 978-5-7873-1924-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/719287 (дата обращения: 27.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Программа_обучения_дошкольников_китайскому_языку_и_культуре_Китая_(1).pdf
УДК 373.2.016:[811.581+008](072) ББК 81.711-99(=411.2)я70+71(5Кит)я70 М64 Рецензент: доктор филологических наук, директор Института Конфуция РГГУ, доцент Института лингвистики РГГУ Т. В. Ивченко Миронова К. В. М64 Программа обучения дошкольников китайскому языку и культуре Китая / К. В. Миронова. — 3-е изд. — М.: Издательство ВКН, 2022. — 112 с. + цв. вкл. ISBN 978-5-7873-1924-8 Пособие предназначено для обучения детей старшего дошкольного возраста китайскому языку и культуре Китая, для подготовки их к успешному освоению китайского языка в школе. Представленные в пособии программа, конспекты занятий, сценарии номеров для утренников являются авторскими разработками, апробированными в ходе работы с дошкольниками. В процессе непосредственно образовательной деятельности были отобраны — а при необходимости доработаны и разработаны новые — игры, игровые упражнения, китайские песни, стихи и рифмовки, доступные для усвоения детьми старшего дошкольного возраста, воспринимаемые ими как интересные и увлекательные, вызывающие у них положительные эмоции. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педвузов и колледжей, родителям. Книга также может быть использована на начальном этапе обучения китайскому языку детей младшего и среднего школьного возраста. УДК 373.2.016:[811.581+008](072) ББК 81.711-99(=411.2)я70+71(5Кит)я70 © К. В. Миронова, 2017 © ООО «Издательство ВКН», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..............................................................................................5 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ........................................................8 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .......................................................................11 Структура занятий ......................................................................11 Ритуалы начала и окончания занятия........................................11 Правила поведения .....................................................................13 Фонетическая зарядка ................................................................14 Физкультминутка ........................................................................16 Игры и игровые упражнения .....................................................17 Песни, стихи и рифмовки ..........................................................25 Сказки, мифы и легенды ............................................................27 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ .......................................................30 Страноведческий материал ........................................................30 Лингвистический материал .......................................................35 ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ........................................43 Первый год обучения ..................................................................43 Второй год обучения ...................................................................48 КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ................................................................52 Первый год обучения ..................................................................52 Второй год обучения ...................................................................69
Стр.4
4 Содержание СЦЕНАРИИ НОМЕРОВ ДЛЯ УТРЕННИКОВ .............................82 Новогодняя сказка про репку .....................................................82 Праздник весны (китайский Новый год) ..................................84 Загадки на фонарях .....................................................................86 Чайная церемония 功夫茶 Гунфу-ча .........................................89 Китайская притча «Пририсовать змее ноги» ...........................90 Легенда о стрелке Хоу И и красавице Чан Э (происхождение Праздника середины осени) ....................92 Приложение I. ПРИМЕРЫ СТИХОВ, РИФМОВОК И ПЕСЕН .....................................................................................96 Приложение II. НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ ................................105 Раскраска. Карта Китая ............................................................105 Раскраска. Флаги России и Китая ...........................................106 Поделка. Китайский фонарик из бумаги.................................107 Поделка. Большая панда ...........................................................108 Задания для викторины ............................................................109 Список литературы ......................................................................... 111
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически