Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Стратегия выхода на рынок Мексики (450,00 руб.)

0   0
Первый авторШколяр Николай Андреевич
АвторыПивикова Екатерина Константиновна, Ин-т Латинской Америки РАН , Лавут А. А.
ИздательствоМ.: Весь мир
Страниц193
ID716490
АннотацияВ данной монографии на основании практического опыта работы авторов в Мексике раскрываются преимущества и риски ведения бизнеса в этой стране. Анализируются внешнеэкономическая политика Мексики, направления ее внешнеторговых потоков, оценивается состояние ключевых отраслей и транспортной инфраструктуры, формулируются практические рекомендации для зарубежных компаний, заинтересованных в доступе на мексиканский рынок и ведении операций на нем.
Кому рекомендованоКнига призвана помочь специалистам и организациям, занимающимся внешнеэкономической и инвестиционной деятельностью, при выработке стратегии выхода российских компаний на мексиканский рынок.
ISBN978-5-7777-0803-8
УДК339(7)
ББК65.428(7Мек)
Школяр, Н.А. Стратегия выхода на рынок Мексики : [монография] / Е.К. Пивикова; ред. А.А. Лавут; Ин-т Латинской Америки РАН; Н.А. Школяр .— Москва : Весь мир, 2019 .— 193 с. — Библиогр.: с. 182-186 .— ISBN 978-5-7777-0803-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/716490 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегия_выхода_на_рынок_Мексики.pdf
УДК 339(7) ББК 65.428(7Мек) Ш 67 Рецензенты: к.и.н. Макухин А.А., к.э.н. Разумовский Д.В., к.э.н. Симонова Л.Н., к.э.н. Тайар В.М. Опубликовано в России ISBN 978-5-7777-0803-8 © ФГБУН ИЛА РАН, 2019 © Школяр Н.А., Пивикова Е.К., 2019 © Издательство «Весь Мир», 2019
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 1. Предпосылки для развития бизнеса в Мексике. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.1. Природный потенциал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Трудовые ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Политическая вовлеченность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.4. Макроэкономическая ситуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5. Финансовая устойчивость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6. Инвестиционная привлекательность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2. Внешнеэкономическая открытость Мексики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1. Политика свободной торговли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 9 12 12 15 18 21 25 27 2.2. Пересмотр НАФТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.4. Развитие партнерства с Китаем и другими странами Азии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 33 2.3. Торговля с латиноамериканскими странами и участие в ТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5. Торговые отношения со странами Европейского союза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.6. Участие в Транстихоокеанском партнерстве . . . . . . . . . . . . 2.7. Состояние торговли с Евразийским экономическим союзом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. Отраслевые возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.1. Добыча и производство металлов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2. Преобразования в энергетике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2.1. Демонополизация нефтяной отрасли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 44 49 55 62 68 78 78 85 85
Стр.5
6 Оглавление 3.2.2. Импорт природного газа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2.3. Развитие электроэнергетики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2.4. Формирование рынка нефтепродуктов. . . . . . . . . . . . . . . . 3.2.5. Инфраструктура снабжения нефтепродуктами. . . . . 3.3. Рынок химической продукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3.1. Фармацевтика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3.2. Удобрения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4. Рынок сельхозпродукции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.1. Растениеводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.2. Алкогольные напитки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.3. Животноводство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.4. Зерновые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.4.5. Сельхозтехника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.5. Развитие туристической индустрии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 4. Транспорт и производство транспортных средств. . . . . . . . . . . . . . . 4.1. Автомобильный транспорт и производство автомобилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2. Авиационные перевозки и рынок авиатехники. . . . . . . . . 4.3. Морской транспорт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4. Железнодорожное сообщение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5. Трубопроводная инфраструктура. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6. Система городского транспорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 5. Условия ведения бизнеса в Мексике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.1. Общие условия доступа на рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2. Типы компаний и порядок их учреждения. . . . . . . . . . . . . . . . 5.3. Потенциальные партнеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.4. Налоговые обязательства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.5. Режимы внешнеторговых операций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.6. Системы расчетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7. Каналы распределения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.8. Особенности государственных закупок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.9. Культурные особенности переговоров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список таблиц. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Список рисунков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 95 102 107 107 110 112 114 117 118 120 122 123 125 131 131 138 143 144 146 148 150 150 154 156 160 163 169 170 172 174 177 177 179 182
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.