Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Деловая культура и психология управления (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина Елена Григорьевна
АвторыБубчикова Наталья Владимировна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц250
ID713640
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические основы психологии управления, аспекты делового общения. Анализируются психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе, общении; методы решения конфликтных ситуаций.
Кому рекомендованоПрактикум может быть рекомендован как студентам-бакалаврам, изучающим дисциплины психологического блока, так и руководителям, работающим в образовательных учреждениях, для практической деятельности.
ISBN978-5-9765-2436-1
УДК159.9(075.8)
ББК88.4я73
Кузьмина, Е.Г. Деловая культура и психология управления : учеб. пособие / Н.В. Бубчикова; Е.Г. Кузьмина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 250 с. — ISBN 978-5-9765-2436-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/713640 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловая_культура_и_психология_управления_.pdf
Е.Г. Кузьмина Н.В. Бубчикова Деловая культура и психология управления Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Издательство «ФЛИНТА» 2020 Москва
Стр.1
УДК 159(075.8) ББК 88.4 К89 Научный редактор Кирьякова А. В., доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе и международным связям ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензенты: Сударчикова Л. Г., кандидат педагогических наук, доцент Стародубцева Л. С., кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии ГОУ СПО «Педагогический колледж г. Орск» К89 Кузьмина Е.Г. Деловая культура и психология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Г. Кузьмина, Н. В. Бубчикова. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 250 с. ISBN 978-5-9765-2436-1 В учебном пособии рассматриваются теоретические основы психологии управления, аспекты делового общения. Анализируются психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе, общении; методы решения конфликтных ситуаций. Практикум может быть рекомендован как студентамУДК 159(075.8) ББК 88.4 бакалаврам, изучающим дисциплины психологического блока, так и руководителям, работающим в образовательных учреждениях, для практической деятельности. ISBN 978-5-9765-2436-1 © Кузьмина Е. Г., 2015 © Бубчикова Н. В., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . ............................................................................................ 4 1 Руководство и лидерство . ............................................................. 5 1.1 Управление как социальный феномен .................................... 5 1.2 Основные управленческие культуры ...................................... 11 1.3 Руководитель и психологические требования к руководителю …. ...……....…………………………………..….... 14 1.4 Власть и авторитет руководителя. Стили управления .......... 25 1.5 Теории лидерства . ..................................................................... 45 1.6 Мотивация лидерства и типы лидерства ................................ 54 1.7 Манипуляция и влияние в работе руководителя ................... 62 2 Психологические аспекты делового общения ......................... 75 2.1 Классификация общения . ......................................................... 75 2.2 Роль восприятия в процессе общения ..................................... 80 2.3 Понимание в процессе общения .............................................. 85 2.4 Общение как взаимодействие .................................................. 89 2.5 Общение как коммуникация .................................................... 92 2.6 Успех делового общения . ......................................................... 105 3 Этика и этикет делового общения .............................................. 113 3.1 Этика делового общения . ......................................................... 113 3.2 Этикет и культура поведения делового человека .................. 123 3.3 Культура общения по телефону .............................................. 126 3.4 Деловая беседа . ......................................................................... 130 3.5 Шесть основных заповедей делового этикета ........................ 133 3.6 Формы обращения к коллегам в деловом общении .............. 134 3.7 Этикет за столом . ...................................................................... 137 4.1 Типология темперамента и акцентуаций характера .............. 142 4.2 Психосоциотипы . ...................................................................... 154 4 Психологические типы людей и их проявления в работе, бизнесе, общении . ............................................................ 142 5 Конфликты в деловом общении ................................................. 210 5.1 Типы конфликтов . ..................................................................... 210 5.2 Динамика развития конфликта ................................................ 215 5.3 Рекомендации психотипам по разрешению конфликтов ….. 229 5.4 Возможности выхода из конфликта ........................................ 239 Библиографический список . .......................................................... 248 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.