Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторФадеева Марина Юрьевна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц95
ID712447
АннотацияДанное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов.
Кому рекомендованоУчебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнес-этике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли.
ISBN978-5-9765-2505-4
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ
Фадеева, М.Ю. Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе : учеб. пособие / М.Ю. Фадеева .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 95 с. — ISBN 978-5-9765-2505-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/712447 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_лингвокоммуникативной_культуры_общения_в_бизнесе_(1).pdf
М.Ю. Фадеева ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ В БИЗНЕСЕ Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2020
Стр.1
УДК 482(075.8) ББК 81.006 Ф15 Научный редактор Темкина В. Л., кандидат филологических наук, заведующий кафедрой английской филологии и методики преподавания английского языка ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» Рецензенты: (Орский филиал АОЧУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)») Старкова Ю. И., кандидат педагогических наук, доцент Чабанова А. Ю., директор Фадеева М. Ю. Ф15 Формирование лингвокоммуникативной культуры общения в бизнесе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М. Ю. Фадеева. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 95 с. ISBN 978-5-9765-2505-4 Данное учебное пособие написано в соответствии с программой по иностранным языкам для неязыковых факультетов. Цель – обучение различным видам чтения специальной литературы, владение самой необходимой современной лексикой для формирования навыков устной речи и письма. Эффективное практическое овладение языком обеспечивается предложенной системой лингвокоммуникативных заданий, упражнений, стимулирующих интерес студентов и их теоретическую активность. Успешное усвоение дополнительного грамматического материала повысит гносеологический компонент лингвокоммуникативной компетентности студентов и показатели культуры студентов как будущих профессиональных специалистов. Учебное пособие поможет расширить знания студентов по бизнесэтике и культуре, окажет практическую помощь лицам, собирающимся работать в области внешней торговли. УДК 482(075.8) ББК 81.006 ISBN 978-5-9765-2505-4 © Фадеева М. Ю., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Содержание Введение.…....…………………………………………………...….. 4 1. Business texts................................................................................... 7 1.1. Knowledge of English..............…………………………….. 7 1.2. Business Culture tips.……………………..………………… 16 1.3. Background.……………....………………….……………... 22 1.4. Talking Business.………………………….……………….. 28 1.5. Business in clothing market.…...…………….…………….. 34 1.6. Key features of professional entrepreneurs and managers…. 37 1.7. The Internet and intercultural communication in the world of business.…………………........…………….………………… 47 1.8. Business file.…...…………………….…………………...... 54 1.9. Busyness English set expressions.…………………...……… 55 1.10. Tests on Business English Expressions.…...………..…….. 56 2. Grammar…....................................................................................... 65 2.1. Passive voice……………………...………………………… 65 2.2. Past Continuous……………………………………….……. 72 2.3. Future Continuous Tense….…………………………….….. 75 2.4. The adverb (наречие)………………………………….…… 77 2.5. Direct and Indirect Speech……………………………..…… 83 Заключение…...................................................................................... 91 Библиографический список…........................................................... 93 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.