Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Set on English (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторНевзоров А. А.
АвторыРудакова А. И.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц96
ID711815
АннотацияМетодическое пособие «Set on English» призвано помочь преподавателям английского языка донести до учеников структуру английского языка, используя отработанную систему знаков и символов. Система построена на замене слов различных частей речи на соответствующие единые и неизменные символах, заменяющие лингвистические термины, обычно сложные для школьников. Члены предложения, обозначенные смайликами и геометрическими фигурами делают процесс запоминания и практики грамматики более лёгким и продуктивным. Опорные блок-схемы особенно полезны обучающимся, имеющим математический склад ума, они делают изучение английского языка более понятным для учеников, опирающихся на логику точных наук и информатики.
Кому рекомендованоПредназначено для обучения английскому языку в 5-11 классах в качестве дополнительного материала для объяснения грамматического строя английского языка.
ISBN978-5-9765-2223-7
УДК811.111(075.8)
ББК81.2Англ-923
Невзоров, А.А. Set on English : учеб. пособие / ред. А.И. Рудакова; А.А. Невзоров .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 96 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-2223-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/711815 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Set_on_English.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Set_on_English.pdf
УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923 Н40 Н40 Невзоров А.А. Set on English [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А.А. Невзоров; ред. А.И. Рудакова. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2020. — 96 с. 978-5-9765-2223-7 Методическое пособие "Set On English" призвано помочь преподавателям английского языка донести до учеников структуру английского языка, используя отработанную систему знаков и символов. Система построена на замене слов различных частей речи на соответствующие единые и неизменные символах, заменяющие лингвистические термины, обычно сложные для школьников. Члены предложения, обозначенные смайликами и геометрическими фигурами делают процесс запоминания и практики грамматики более лёгким и продуктивным. Опорные блок-схемы особенно полезны обучающимся, имеющим математический склад ума, они делают изучение английского языка более понятным для учеников, опирающихся на логику точных наук и информатики. УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923 ISBN 978-5-9765-2223-7 © Невзоров А.А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Оглавление/Context 1) Введение ……………………………………………………………………………………………………………………6 2) Условные обозначения / Signs …………………………………………………………………………………………9 3) Местоимения и вспомогательные глаголы с ними / Pronouns and auxiliary verbs ……………………..14 4) Порядок слов / Word order ……………………………………………………………………………………………..15 5) Место частицы not / Positions of "not" ………………………………………………………………………………16 6) Настоящее простое / Present Simple …………………………………………………………………………………17 7) Настоящее простое с глаголом to be / Present Simple To be ……………………………………………………18 8) Настоящее продолженное / Present Continuous ……………………………………………………………………19 9) Оборот There is/are ……………………………………………………………………………………………………...20 10) Настоящее завершённое / Present Perfect ………………………………………………………………………..21 11) Настоящее завершённое продолженное / Present Perfect Continuous. ………………………………………22 12) Прошедшее простое / Past Simple …………………………………………………………………………………..23 13) Прошедшее простое с глаголом to be / Past Simple to be ………………………………………………………24 14) Прошедшее продолженное / Past Continuous …………………………………………………………………….25 15) Прошедшее завершённое / Past Perfect …………………………………………………………………………...26 16) Прошедшее завершённое продолженное / Past Perfect Continuous …………………………………………27 17) Будущее простое / Future Simple …………………………………………………………………………………..28 18) Будущее продолженное / Future Continuous ………………………………………………………………………29 19) Будущее завершённое / Future Prefect ……………………………………………………………………………30 20) Будущее завершённое продолженное / Future Perfect Continuous ……………………………………………31 21) Будущее с конструкцией be going to / Future with going to ………………………………………………………32
Стр.3
22) Прошедшее с конструкцией going to / Past with going to ………………………………………………………33 23) Общая форма вопросов с глаголом to be / Common form of to be questions ……………………………..34 24) Общая форма вопросов со смысловыми глаголами / Common form of main verb questions …………..36 25) Общая форма вопросов с модальными глаголами / Common form of modal verb questions ……………38 26) Bопросы с предлогами в конце предложения / Questions with prepositions in the end of sentences ….40 27) Kосвенные вопросы / Indirect Questions …………………………………………………………………………..42 28) Вероятность в будущем / Possibility in the future ………………………………………………………………..44 29) Общая форма страдального (пассивного) залога / Common form of the passive voice ………………….45 30) Действующее лицо в страдательном залоге / Agent or Doer in Passives ……………………………………47 31) Косвенная речь / Reported speech ………………………………………………………………………………….48 32) Условные предложения / Conditionals ……………………………………………………………………………...49 33) Mодальные глаголы во временах / Modals in time ………………………………………………………………..53 34) Использование глаголов do, have в качестве смысловых и вспомогательных / Do, have as main and auxiliary verbs …………………………………………………………………………………54 35) Наречия частотности / Adverbs of frequency ………………………………………………………………………56 36) Место наречий в предложении / Positions of adverbs in sentences ……………………………………………57 37) Затруднительные наречия / Confusing adverbs …………………………………………………………………..58 38) Согласие и несогласие с Yes/no / Agreement and disagreement with yes/no …………………………………60 39) Модальные глаголы, выражающие обязательства / Modals of obligation ……………………………………60 40) Предложения с двумя дополнениями / two object sentences …………………………………………………61 41) Глагол Go / verb "go" ………………………………………………………………………………………………….62 42) Согласие и несогласие c So/Neither / Agreement and disagreement with So/Neither ………………………..63 43) Фразовые глаголы / Phrasal verbs …………………………………………………………………………………..64 44) Виды фразовых глаголов / Kinds of phrasal verbs ………………………………………………………………..65 45) So / Such / Very / Really ………………………………………………………………………………………………..66
Стр.4
46) Сравнительная и превосходная степени прилагательных / Comparatives and superlatives ………………68 47) Место прилагательных в предложении / Adjectives order in sentences ………………………………………69 48) Tell / Say / Speak / Talk ………………………………………………………………………………………………...70 49) Глаголы без предлогов / Verbs without prepositions ………………………………………………………………71 50) Часто используемые конструкции / Useful constructions ………………………………………………………...72 51) Инфинитив, основная форма и герундий после глаголов / Verbs with infinitives, base forms or gerunds ..74 52) Таблица связей / Links Table …………………………………………………………………………………………76 53) Предлоги с прилагательными и глаголами / Prepositions with adjectives and verbs ………………………82 54) Предлоги времени / Prepositions of time ……………………………………………………………………………83 55) Фонетика: S и D в конце слов / Phonetics: S and D in the end of words ………………………………………..85 Литературные приложения / Appendix …………………………………………………………………………………..86 1. Irregualr verbs Неправильные в стихах ………………………………………………………………………………86 2. Many / Much Исчисляемые и неисчисляемые существительные ……………………………………………91 3. Every Little Mouse Образование множественного числа для исключений …………………………………92 4. То …………………………………………………………………………………………………………………………...93 5. Present Perfect На русском языке ……………………………………………………………………………………..94
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.