Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Интернет-технологии и реклама в бизнесе (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскалев С. М.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц101
ID705768
АннотацияУчебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для освоения курса «Интернет-технологии и реклама в бизнесе» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам.
ISBN---
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2я73
Москалев, С.М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учеб. пособие для обучающихся по направлению подгот. 38.03.02 Менеджмент / С.М. Москалев .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705768 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интернет-технологии_и_реклама_в_бизнесе_[Электронный_ресурс]__учебное_пособие_для_обучающихся_по_направлению_подготовки_38.03.02_Менеджмент.pdf
УДК 339.138 ББК 65.290-2 Москалев С.М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе: Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. – СПб: СПбГАУ, 2018. – 99 с. Рецензенты: доктор экономических наук, профессор Г.А. Ефимова, кандидат экономических наук, доцент Т.Г. Виноградова Учебное пособие предназначено для освоения курса «Интернеттехнологии и реклама в бизнесе» по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. Пособие также адресовано студентам агробиологических и экономических факультетов аграрных вузов, специалистам по рынкам, научным работникам. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разрабатывался с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент. В целях лучшего усвоения пройденного материала в разделах приведены вопросы для закрепления пройденного материала, в конце пособия представлены варианты тестов для самопроверки, кейс-задача и глоссарий, которые позволяют обучающимся самостоятельно осуществлять оперативный контроль за усвоением материала. Учебное пособие рекомендовано к изданию и публикации на электронном носителе для последующего размещения в сети СПбГАУ согласно соответствующему договору Учебно-методическим советом СПбГАУ, протокол №1 от 30 января 2018 года. © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018 © Москалев С.М., 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.............................................................................................................. 4 1. Информационные технологии и их использование в управлении бизнесом ............................................................................................................... 5 2. Понятие Интернет-рекламы и особенности рекламного рынка как маркетингового канала .............................................................................. 12 3. Основные характеристики Интернет-рекламы. Возможности рекламной кампании в Интернете ................................................................... 14 4. Виды рекламы в Интернете и их классификация ...................................... 17 5. Интернет-технологии в современном бизнесе: преимущества и рекомендации ................................................................................................. 24 6. Рекламодатель, рекламораспространитель и рекламная сеть .................. 29 7. Характерные особенности Интернет-рекламы .......................................... 34 8. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы ...................................... 35 8.1. 8.2. Преимущества Интернет-рекламы ..................................................... 35 Недостатки Интернет-рекламы ............................................................ 38 9. Основные тенденции в развитии рынка Интернет-рекламы .................... 41 10. Причины выбора Интернета из всего комплекса маркетинговых коммуникаций ................................................................................................... 48 11. Основы Social Media Marketing (SMM) .................................................... 50 12. Поисковая оптимизация (SEO) и продвижение сайтов ........................... 55 Заключение ..................................................................................................... 60 Тестовые задания .......................................................................................... 61 Кейс .................................................................................................................. 93 Глоссарий ........................................................................................................ 96 Список использованной литературы ........................................................ 99 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ