Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 1 (990,00 руб.)

0   0
АвторыЦыганок А. А., Иовчук Н. М., Ениколопов С. Н., Величко М. А., Ковязина М. С.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц128
ID703521
АннотацияПервый выпуск научно-практического издания «Особый ребенок: исследования и опыт помощи», учредителем которого является РБОО «Центр лечебной педагогики» (ЦЛП) — одна из первых в России негосударственных организаций, занимающихся с детьми с тяжелыми нарушениями развития. Выпуск составили материалы семинара, проходившего в ЦЛП в мае 1998 года, посвященного проблемам школьной дезадаптации. Семинар проходил под руководством ст. науч. сотрудника лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ, председателя Экспертного совета ЦЛП, канд. психол. наук А.А. Цыганок.
ISBN978-5-4212-0522-7
УДК615.851
ББК74.3
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 1 : науч.-практ. сборник / Н.М. Иовчук, С.Н. Ениколопов, М.А. Величко, М.С. Ковязина; ред. А.А. Цыганок .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 128 с. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 1998); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 128 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0522-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/703521 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особый_ребенок._Исследования_и_опыт_помощи__науч.-практ._сб..pdf
УДК 615.851 ББК 74.3 О-75 О-75 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи [Электронный ресурс] : Вып. 1 : науч.-практ. сб. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 128 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0522-7 Первый выпуск научно-практического издания «Особый ребенок: исследования и опыт помощи», учредителем которого является РБОО "Центр лечебной педагогики" (ЦЛП) – одна из первых в России негосударственных организаций, занимающихся с детьми с тяжелыми нарушениями развития. Выпуск составили материалы семинара, проходившего в ЦЛП в мае 1998 года, посвященного проблемам школьной дезадаптации. Семинар проходил под руководством ст. науч. сотрудника лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ, председателя Экспертного совета ЦЛП, канд. психол. наук А. А. Цыганок. УДК 615.851 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи [Текст] : Вып. 1 : науч.-практ. сб. — М. : Теревинф, 1998. — 126 с. — ISBN 5-88707-009-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0522-7 © Центр лечебной педагогики, 1998 © Теревинф, оформление, 1998
Стр.3
Дименштейн Р. П., Ковязина М. С. Обращение кчитателю . . . . .. .. ... ... . . . . . Цыганок А. А. Предисловие редактора выпуска . Исследования и методолоrия . . . . . . . . . . . . . . . 3 5 Иовчук Н. М Роль психических нарушений в возникновении школьной дизадаптации детей и подростков . . . . . . . . . Ениколопов С. Н. Агрессивное поведение у детей . Величко М. А., Ковязина М. С. Особенности психических процессов у детей с врожденной патологией мозолистого тела (обзор литературы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Практический опыт Битова А. Л. Применение нейропсихологического подхода в дефеполоrической практике . . . . . . . Моргун Н. Л Почему и как мы создали скауr-клуб . Кейер Е. А. Работа с глиной как метод лечебнопедагогической коррекции . . . . . . . . . . . . Виноградова А. Л Анализ конкретных случаев нейропсихологической коррекции нарушений высших психических функцᩕৗ у детей дошкольного возраста Борисовская О. Б. Из опыта работы семейного психолога . . ..... . . . .... . . . . . . . Пронина Н. Н. Психологическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с проблемами развития . Матвеева О. А., Львова Е. А. Связь психолоrопедагогического сопровождения с успешностью обучения в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 42 47 55 63 68 . 10 18 27 72 125
Стр.126
Меланченко Е. А. Опыт работы невропатолога в группе специалистов смежных специальностей . . . . . . . Предложения, рекомендации, методики Северный А. А. Проблема междисциплинарного взаимодействия в коррекции школьной дизадаптации . Леонгард Э. И. Неслышащие дети в мире слышащих . Никольская О. С. Трудности школьной адаптации детей с аутизмом .. ..... ...... ...... . Цыганок А. А., Ковязина М. С. О специфике нейропсихологической диагностики детей . Короткие сообщения Гордон Е. Б. К вопросу о коррекции письма у детей . . . . . . . 117 Жарков Г. В. Коррекция осознания пространства и времени у подростков со школьной дезадаптацией средствами интеллектуальных и творческих игр . . Колкова С. М. Опыт совместной работы разнопро фильных специалистов в целях психологомедико-педагогической диагностики и коррекции . . . . . . . . 1 22 . . . . . . 120 87 104 109 11 2 . 83
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.