Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Ремесленные мастерские: от терапии к профессии (990,00 руб.)

0   0
АвторыЛипес Ю. В.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц145
ID703498
АннотацияВ книге представлен опыт разнообразных занятий ремеслом с особыми детьми и подростками в Центре лечебной педагогики, где уже много лет помогают детям с нарушениями развития. Специалисты рассказывают об организации занятий в терапевтических и предпрофессиональных мастерских, методах решения педагогических и коррекционных задач, теоретических основах этой работы и ее практических результатах. Текст снабжен многочисленными примерами и иллюстрациями.
Кому рекомендованоДля педагогов, психологов, мастеров производственного обучения, художников, родителей, которых интересуют занятия ремеслом с особыми детьми и подростками.
ISBN978-5-4212-0541-8
УДК376(072)
ББК88.8
Ремесленные мастерские: от терапии к профессии / Ю.В. Липес .— 4-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 145 с. : ил. — (Опыт работы Центра лечебной педагогики) .— [8] л. цв. ил.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2004); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 145 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0541-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/703498 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ремесленные_мастерские_от_терапии_к_профессии.pdf
УДК 373.22(072) ББК 88.8 Р37 Р37 Ремесленные мастерские: от терапии к профессии [Электронный ресурс] / Сост. Ю. В. Липес. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 145 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Опыт работы Центра лечебной педагогики). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0541-8 В книге представлен опыт разнообразных занятий ремеслом с особыми детьми и подростками в Центре лечебной педагогики, который уже 15 лет помогает детям с нарушениями развития. Специалисты рассказывают об организации занятий в терапевтических и предпрофессиональных мастерских, методах решения педагогических и коррекционных задач, теоретических основах этой работы и ее практических результатах. Текст снабжен многочисленными примерами и иллюстрациями. Для педагогов, психологов, мастеров производственного обучения, художников, родителей, которых интересуют занятия ремеслом с особыми детьми и подростками. УДК 373.22(072) ББК 88.8 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Ремесленные мастерские: от терапии к профессии [Текст] / Сост. Ю. В. Липес. — М. : Теревинф, 2004. — 136 c. — (Опыт работы Центра лечебной педагогики). — ISBN 5-901599-17-9. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0541-8 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2004 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание От составителя /3 Предисловие /4 Часть 1//Терапевтические мастерские Ремесло в лечебной педагогике /9 Керамическая мастерская /14 Общий взгляд /14 Задачи и возможности /14 Экскурсия /16 Дети и их проблемы /21 Занятия в группе /27 Записная книжка /29 Швейная мастерская /33 Задачи /34 Еще одна экскурсия /35 Организация занятий /38 Решение конкретных задач /44 Часть 2//Предпрофессиональные мастерские Нужна ли людям с нарушениями развития профессия и работа? /55 Конвейер или творчество? /56 Социальное измерение труда /58 Вперед к Средневековью /58
Стр.135
Интеграция /59 Керамическая мастерская. Неограниченные возможности «людей с ограниченными возможностями» /60 Чем отличается профессиональное обучение от терапии? /60 Принципы отбора учеников /61 Секреты педагогики: взглянуть на мир глазами ученика /62 Использование различных способов декорирования /65 Два примера /73 Интеграция ремесел — взгляд в будущее /80 Полиграфическая школамастерская. Профессиональное обучение как способ взросления /81 Задачи школымастерской /82 Учебная группа — подготовка к работе /83 Рабочая группа — школа взросления /85 Внешние опоры для внутреннего роста /86 Технология /91 Творчество /95 Примеры /95 Приложения//1. Выдержки из записей в картах развития детей /100 2. Программы обучения в полиграфической школемастерской /104 3. Рюриков К.Д. Права детейинвалидов в сфере труда и профес сиональной подготовки. Информационная справка /109 Литература /131
Стр.136

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.