Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов П. А.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц130
ID689007
АннотацияКнига комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров.
Кому рекомендованоДля PR-специалистов, рекламщиков, профессорско-преподавательского состава, студентов, фрилансеров.
ISBN978-5-394-05306-1
УДК659
ББК76.0
Кузнецов, П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов .— 5-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2023 .— 130 с. : ил. — ISBN 978-5-394-05306-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/689007 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Копирайтинг_&_спичрайтинг._Эффективные_рекламные_и_PR-технологии.pdf
УДК 659 ББК 76.0 К89 Кузнецов, П. А. К89 Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. — 5-е изд. — Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2023. — 130 с. ISBN 978-5-394-05306-1 Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров. Для PR-специалистов, рекламщиков, профессорско-преподавательского состава, студентов, фрилансеров. ISBN 978-5-394-05306-1 2 © Кузнецов П. А., 2011 © Кузнецов П. А., 2023, с изменениями © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2023
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. КОПИРАЙТИНГ И СПИЧРАЙТИНГ — ПРОДУКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА XXI ВЕКА . . . . . . . . . . . . . . 7 § 1. О спичрайтинге и копирайтинге в работах российских и зарубежных авторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 § 2. Необходимость спичрайтинга и копирайтинга в сетевой экономике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 § 3. Спичрайтинговые и копирайтинговые услуги в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 2. СПИЧРАЙТИНГ КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . 22 § 1. Понятие спичрайтинга, сферы его использования . . . . . . . . . . 22 § 2. Правовые основы и этические нормы спичрайтинговой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Глава 3. КОПИРАЙТИНГ КАК РЕКЛАМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ . . . . 35 § 1. Понятие копирайтинга, сферы его использования . . . . . . . . . . 35 § 2. Правовые основы и этические нормы копирайтинговой деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Глава 4. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ СПИЧРАЙТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОДУКТОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 § 1. Устные и письменные речи в политической сфере . . . . . . . . . . 62 § 2. Устные и письменные речи в сфере бизнеса . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 § 3. Спонсоринг и фандрайзинг как спичрайтинговые технологии в сфере некоммерческих организаций . . . . . . . . . . . . . . 71 Глава 5. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ КОПИРАЙТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОДУКТОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 § 1. Форматы деятельности в системе рекламного копирайтинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 § 2. Характеристика продуктов рекламного копирайтинга . . . . . 84 § 3. SEO-копирайтинг и поисковая оптимизация . . . . . . . . . . . . . . . . 92 3
Стр.3
Глава 6. ИННОВАЦИОННАЯ БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ ФРИЛАНСИНГА В СПИЧРАЙТИНГОВОЙ И КОПИРАЙТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 § 1. Понятие и смысл фрилансинговой деятельности. . . . . . . . . . . . 96 § 2. Общеправовые основы фриланса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 § 3. Возможности фрилансинговой деятельности в сфере спичрайтинга и копирайтинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Глава 7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОСНОВА СПИЧРАЙТИНГОВЫХ И КОПИРАЙТИНГОВЫХ УСЛУГ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 § 1. Клиентский менеджмент. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 § 2. Проблемы админства и командообразования . . . . . . . . . . . . . . . 119 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.