Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Коммуникология: коммуникационный консалтинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц488
ID688995
АннотацияКурс «Коммуникационный консалтинг», читаемый в модуле «Коммуникология», является специализацией дисциплины «Консалтинг в связях с общественностью» федерального компонента Государственного образовательного стандарта магистров рекламы и связей с общественностью. Дисциплина непременно поможет наиболее полному освоению курса «Управленческое консультирование» по направлению «Менеджмент», поскольку успешно управлять тем или иным объектом можно лишь при обеспечении данной системы управления оптимальной моделью коммуникации между субъектом и объектом управления, а также между другими звеньями управленческого процесса. Книга может быть полезна всем, кто так или иначе столкнется с какими-либо проблемами и попытается их разрешить с помощью консультанта.
Кем рекомендованоУМО по международным отношениям (УМС по рекламе и связям с общественностью) МГИМО(У) МИД Российской Федерации в качестве учебного пособия для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью
ISBN978-5-394-01969-2
УДК659
ББК76.0
Шарков, Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф.И. Шарков .— М. : ИТК "Дашков и К", 2018 .— 488 с. — ISBN 978-5-394-01969-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/688995

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникология_коммуникационный_консалтинг_Учебное_пособие.pdf
Ф. И. Шарков КОММУНИКОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ Учебное пособие Допущено УМО по международным отношениям (УМС по рекламе и связям с общественностью) МГИМО(У) МИД Российской Федерации в качестве учебного пособия для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» Альтехсофт «Издательство Шаркова» Москва 2018
Стр.1
УДК 659 ББК 76.0 Ш27 Рецензенты: А. Н. Чумиков — доктор политических наук, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, генеральный директор ЗАО “Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг”, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью; И. Я. Рожков — доктор экономических наук, профессор. Шарков Ф. И. Ш27 Коммуникология: коммуникационный консалтинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 408 с. ISBN 978-5-394-01969-2 Курс “Коммуникационный консалтинг”, читаемый в модуле “Коммуникология”, является специализацией дисциплины “Консалтинг в связях с общественностью” федерального компонента Государственного образовательного стандарта магистров рекламы и связей с общественностью. Дисциплина непременно поможет наиболее полному освоению курса “Управленческое консультирование” по направлению “Менеджмент”, поскольку успешно управлять тем или иным объектом можно лишь при обеспечении данной системы управления оптимальной моделью коммуникации между субъектом и объектом управления, а также между другими звеньями управленческого процесса. Книга может быть полезна всем, кто так или иначе столкнется с какими-либо проблемами и попытается их разрешить с помощью консультанта. Felix Sharkov is a well-known Russian scientist, doctor of sociological sciences, professor academician of the Russian Academy of Natural Sciences and the honored worker of science of Russian Federation. He is the founder of such scientific branches as “Socionomics” and “Communicology (in Russia)”. He is the author of about 50 monographes and textbooks. In his new book Felix Sharkov presents bases of the сonsultation theory, genesis, types and models of consulting. The course “Communication consulting”, read in the module “Сommunicogy”, is a discipline specialisation “Consulting in public relations” of federal component of the State educational standard of advertising and public relations masters. It’ll help to adopt and master the course “Administrative consultation” in the tems of “Management” in the better way. It’s very important because successful operation of some object is possible in case of support for the given control from due model of communications between the subject and object of operation, and other links of administrative process. The book can be useful to all those who, anyhow, will face any problems and will try to solve them by means of the adviser. ISBN 978-5-394-01969-2 © Шарков Ф. И., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010
Стр.2
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. Исторические вехи возникновения, развития коммуникации и становления коммуникологии. . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.1. Коммуникология и теория коммуникации в системе наук и учебных дисциплин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 1.2. Перспективы становления науки “коммуникология” и ее терминологического аппарата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 1.3. Генезис массовых коммуникаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 1.4. Истоки и основные парадигмы социальной коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 1.5. Развитие теорий массовой коммуникации и информации в ХХ веке (парадигмы и функции массовой коммуникации). . . . 76 Глава 2. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации . . . . . . . . . . . . . 102 2.1. Типы, виды, формы и модели коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . 103 2.2. Особенности возникновения и развития межличностной и массовой коммуникаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 2.2.1. Межличностные коммуникации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 2.2.2. Сеть и структура социальной коммуникации . . . . . . . . 149 2.2.3. Сущность массовой коммуникации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 2.2.4. Функции и характеристики массовой коммуникации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 2.3. Специализированные коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 2.3.1. Теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 3
Стр.3
2.3.2. Межкультурные коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 2.3.3. Коммуникации в организациях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 2.3.4. Офисные коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 2.3.5. Электронные интерактивные коммуникации . . . . . . . . 255 2.3.6. Визуальные коммуникации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 Глава 3. Коммуникативные процессы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 3.1. Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 3.2. Прохождение информации по элементам коммуникативной системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 3.3. Обеспечение процесса коммуникации. Общение как коммуникативный процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 362 Глава 4. Коммуникаторы и коммуниканты в системе социальной коммуникации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 4.1. Цели коммуникатора. Коммуникативные роли. Коммуникативная сфера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 4.2. Коммуникативная личность. Требования к качествам коммуникатора. Личность в системе социальной коммуникации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 4.3. Коммуникативная культура личности и организации. . . . . . 395 Глава 5. Содержание, средства и язык коммуникации . . . . . . . . . . . . . 431 5.1. Содержание и средства речевой коммуникации. . . . . . . . . . . . 432 5.2. Семиологические подходы в исследовании массовой коммуникации. Семиотика языка: синтактика, семантика, прагматика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 441 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 452 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически