Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф. И.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц323
ID688972
АннотацияВ учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
ISBN978-5-394-04536-3
УДК659
ББК76.0
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие / Ф.И. Шарков .— 3-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 323 с. — ISBN 978-5-394-04536-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/688972 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интегрированные_коммуникации_реклама,_паблик_рилейшнз,_брендинг.pdf
УДК 659 ББК 76.0 Ш26 Рецензенты: И. Я. Рожков — доктор экономических наук, профессор; М. П. Бочаров — доктор социологических наук, профессор. Шарков Ф. И. Ш26 Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шар ков. — 3е изд., стер. — М.: Издательскоторговая кор порация «Дашков и К°», 2022. — 322 с. ISBN 9785394045363 В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интег рированных маркетинговых коммуникаций и такие их компо ненты, как реклама, связи с общественностью, директмарке тинг, личные продажи, брендкоммуникации; основы примене ния латерального маркетинга, выступающего креативным ком понентом интеграционного процесса в маркетинговых комму никациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Пособие может быть по лезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся про блемами маркетинговых коммуникаций. Подписано в печать 20.10.2021. Формат 60×84 1/16. Бумага офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 20,25. Тираж 100 экз. Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 6681230, 8 (499) 1820158 Email: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 9785394045363 2 © Шарков Ф. И., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010
Стр.2
Содержание Введение .................................................................................................................................................. 5 Глава 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, стратегия ........................................................................................ 8 1.1. Истоки и основные парадигмы социальной коммуникации ............... 8 1.2. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций ........................................................................................................................... 34 1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесорганизациях ...................................................................................................... 51 1.4. Социальные аспекты маркетинговых коммуникаций .......................... 62 Глава 2. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций .................................................................................. 68 2.1. Реклама как канал маркетинговой коммуникации ................................. 68 2.2. Реклама как механизм общественных связей и отношений ........... 78 2.3. Рекламные технологии в информационном бизнесе.............................. 83 2.4. Планирование и проведение интегрированных рекламных кампаний ........................................................................................................109 2.5. Целевая аудитория в рекламной коммуникации.................................... 134 2.6. Психологические проблемы рекламных коммуникаций..................142 Глава 3. Связи с общественностью в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций ..................................150 3.1. Понятие, сущность, цели, задачи, содержание, принципы, функции связей с общественностью ................................................................... 150 3.2. Интегративные и коммуникативные функции связей с общественностью ..............................................................................................................163 Глава 4. Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций ................................................................................182 4.1. Коммуникационная стратегия управления брендом ...........................182 3
Стр.3
4.2. Бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем .......................................................................... 220 Глава 5. Интеграционные процессы в директмаркетинге и организации личных продаж ................................................................................228 5.1. Директмаркетинг как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций ................................................................................228 5.2. Интеграция личных продаж в маркетинговые коммуникации.............................................................................232 5.3. Стимулирование потребителей и сбыта как массовые личные маркетинговые коммуникации с потребителем ....................235 Словарь ................................................................................................................................................240 Литература .......................................................................................................................................320 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.