Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 519728)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШарков Ф.И. Ф. И.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц334
ID688971
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов «Правовые основы рекламной деятельности», «Правовое обеспечение связей с общественностью» и «Правовые основы журналистики».
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Кому рекомендованоДля будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также преподавателей, ведущих указанные курсы, и специалистов-практиков.
ISBN978-5-394-00783-5
УДК659:34
ББК76.0:67
Шарков Ф.И., Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф.И. Шарков Ф.И. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИТК "Дашков и К", 2016 .— 334 с. — ISBN 978-5-394-00783-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/688971

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интегрированные_коммуникации_правовое_регулир._в_рекламе,связях_с_обществен._и_журналистикеУч.пос..pdf
Ф. И. Шарков ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ, СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ЖУРНАЛИСТИКЕ Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью” Москва Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» Альтехсофт «Издательство Шаркова» 2016 336
Стр.1
УДК 659:34 ББК 76.0:67 Ш26 Рецензенты: И. Я. Рожков — доктор экономических наук, профессор; М. П. Бочаров — доктор социологических наук, профессор. Шарков Ф. И. Ш26 Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 336 с. ISBN 978-5-394-00783-5 В учебном пособии рассматриваются вопросы правового регулирования маркетинговых коммуникаций сразу в трех сферах коммуникационной деятельности: в связях с общественностью, журналистике, рекламе. Учебное пособие раскрывает основное содержание курсов “Правовые основы рекламной деятельности”, “Правовое обеспечение связей с общественностью” и “Правовые основы журналистики”. Для будущих журналистов, специалистов по связям с общественностью и рекламе, а также преподавателей, ведущих указанные курсы, и специалистовпрактиков. УДК 659:34 ББК 76.0:67 ISBN 978-5-394-00783-5 © Шарков Ф. И., 2010 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2010 337
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . . . . . . . . 5 1.1. Понятие, принципы и функции рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.2. Особенности правового регулирования теле- и радиорекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 1.3. Правовое регулирование наружной рекламы (на примере Москвы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 1.4. Правовое регулирование социальной рекламы . . . . . . . . . . . . . . 36 1.5. Правовое регулирование рекламы алкогольной продукции, пива, табака и табачных изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 1.6. Правовое регулирование других видов рекламы . . . . . . . . . . . . 56 1.7. Ответственность за правонарушения в сфере рекламной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 1.8. Саморегулирование в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 1.9. Правовое регулирование и координация выставочноярмарочной деятельности в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Глава 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (СО) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 2.1. Понятие, функции и принципы связей с общественностью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 2.2. Эволюция связей с общественностью и их правовой основы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 2.3. Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 3
Стр.3
2.4. Система саморегулирования в связях с общественностью. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 2.5. Правовые основы формирования торговой марки (бренда), имиджа и деловой репутации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 2.6. Правовые основы защиты чести, достоинства и деловой репутации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Глава 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТОВ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3.1. Понятие журналистики и журналиста, функции журналистики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 3.2. Социально-правовые основы обеспечения свободы массовой информации и информационной безопасности. . . . . . . 181 3.3. Законы, обеспечивающие правовое регулирование деятельности средств массовой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 3.4. Законы, ограничивающие свободу средств массовой информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 3.5. Развитие современных механизмов саморегулирования профессиональной деятельности отечественных и зарубежных журналистов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 265 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 ГЛОССАРИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 Нормативно-правовые акты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 Учебники, монографии, статьи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 ПРИЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически