Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИОГРАФИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНевзорова Инна Валерьевна
АвторыТугай Татьяна Ивановна
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID685281
АннотацияВ преподавании истории исторической науки на современном этапе не возможно обойтись без научной информации, которая представлена в интернете. Пособие посвящено интернет-ресурсам в преподавании историографии
Невзорова, И.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИОГРАФИИ : Методические указания к дисциплинам «Историография истории России», «Источниковедение» / Т.И. Тугай; И.В. Невзорова .— : [Б.и.], 2019 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/685281 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ_ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ_В_ПРЕПОДАВАНИИ_ИСТОРИОГРАФИИ.pdf
2 В преподавании истории исторической науки на современном этапе не возможно обойтись без научной информации, которая представлена в интернете. Для начала хотелось обозначить некоторые тенденции современной эпохи в отношении роли истории, которые определяют, в том числе, методику обучения данной дисциплины. На сегодняшний день существует множество публикаций, где обсуждается вопрос о роли глобализации и информатизации современного общества. [4, 5, 6.] Все чаще пытаются осмыслить последствия с точки зрения интеллектуальных способностей человека. [9, 3.] В эпоху глобализации история не должна являться основой идентичности и самоидентичности. Для глобалистической культуры характерна интеграция различных систем политических, экономических, культуры и образования. История станет не востребована в том понимании, которое присуще современной социокультурной сфере. [7.] Назначение истории общество будет видеть в удовлетворении своих корпоративных потребностей, или история как способ развлечения. [2.] Исторический материал позволит обеспечить потребности локальных идентичностей, краеведческое направление, развитие туризма, исследование жизни отдельных людей. Классическая историческая наука станет элитарной, чисто научной сферой. Будущий историк, учитель истории должен быть готов к такому варианту общественного запроса. Соответственно студент должен научиться ориентироваться сам в поиске объективной информации и помогать это делать другим. Это позволит не потеряться в потоке околонаучных публицистических работ, нацеленных
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ