Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525445)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Робототехника в инженерных и физических проектах (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКельдышев Д. А.
АвторыИванов Ю. В., Саранин В. А.
ИздательствоГГПИ
Страниц84
ID682479
АннотацияВ пособии приведены методика и содержание занятий по образовательной робототехнике, позволяющих эффективно организовывать учебный процесс по развитию творческих способностей в физико-технической сфере. Пособие содержит идеи учебных проектов, которые помогут раскрыть интеграционный междисциплинарный потенциал образовательной робототехники.
Кому рекомендованоПособие предназначено для педагогов дополнительного образования, учителей физики и робототехники, студентов педагогических вузов.
ISBN978-5-600-02316-1
УДК372.8
ББК74.26
Кельдышев, Д.А. Робототехника в инженерных и физических проектах [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю.В. Иванов, В.А. Саранин, Д.А. Кельдышев .— Эл. изд. — Глазов : ГГПИ, 2018 .— 84 с. : ил. — ISBN 978-5-600-02316-1 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682479

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Робототехника_в_инженерных_и_физических_проектах.pdf
УДК 372.8 ББК 74.26 К34 Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ и Удмуртской Республики в рамках научного проекта № 17-16-18017-ОГН Р е ц е н з е н т ы : В. Ф. Колупаев, кандидат педагогических наук, доцент (г. Глазов) А. В. Проказов, кандидат физико-математических наук, доцент (г. Глазов) Кельдышев Д. А. К34 Робототехника в инженерных и физических проектах: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Д.А. Кельдышев, Ю.В. Иванов, В.А. Саранин. – Глазов: ООО «ПринтТорг», 2018. – 84 с. – Режим доступа: https://sites.google.com/view/fizrob/posobie ISBN 978-5-600-02316-1 В пособии приведены методика и содержание занятий по образовательной робототехнике, позволяющих эффективно организовывать учебный процесс по развитию творческих способностей в физико-технической сфере. Пособие содержит идеи учебных проектов, которые помогут раскрыть интеграционный междисциплинарный потенциал образовательной робототехники. Пособие предназначено для педагогов дополнительного образования, учителей физики и робототехники, студентов педагогических вузов. ISBN 978-5-600-02316-1 УДК 372.8 ББК 74.26 © Кельдышев Д.А., Иванов Ю.В., Саранин В.А., 2018 ООО «ПринтТорг», г. Глазов, ул. Энгельса, 37 e-mail: glaztipograf@yandex.ru 2 Подписано к исполнению 10.12.2018 Объем издания 6,42 Мб Заказ 2643
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .............................................................................................. 4 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С LEGO MINDSTORMS EDUCATION EV3 ............................... 5 1.1. Источники информации ............................................................... 5 1.2. Систематизация и порядок ............................................................. 6 1.3. Знакомство с набором LEGO EV3 ................................................. 7 1.4. Блок EV3 .......................................................................................... 9 1.5. Простые механизмы ...................................................................... 10 1.6. Шагающие роботы ......................................................................... 11 1.7. Программное обеспечение и первая программа .......................... 12 1.8. Базовая приводная платформа ....................................................... 12 1.9. Перемещение на заданное расстояние ......................................... 14 1.10. Повороты ...................................................................................... 15 1.11. Блок «Ожидание» ........................................................................ 19 1.12. Цикл и переключатель ................................................................ 23 1.13. Создание инструкций по сборке ................................................ 26 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ .............................. 29 2.1. Трещотка ......................................................................................... 30 2.2. Машина на резиномоторе ............................................................. 31 2.3. Резинкострел ................................................................................. 34 2.4. Шагающий робот .......................................................................... 41 2.5. Машина на среднем моторе ......................................................... 46 3. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ............................................................ 51 4. ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ .. 55 Список литературы .......................................................................... 82 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически