Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ"

ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" №6 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671570
АннотацияЖурнал публикует обзоры исследований и достижений отечественной науки и техники, материалы, отражающие государственную политику в области образования, статьи из опыта работы методистов и педагогов-практиков по активизации учащихся и развитию их познавательной самостоятельности, знакомит с возможностями информационно-образовательной среды кабинета физики и нового учебного оборудования, педагогическими технологиями и книжными новинками, предлагает варианты планирования тем и приемы конструирования уроков. Все это позволяет учителям не только учитывать требования к современному уровню физического образования, но и быть готовыми к планируемым нововведениям. Журнал «Физика в школе» - старейшее и авторитетнейшее учебно-методическое пособие для учителей физики средних школ и приравненных к ним учреждений образования: колледжей, лицеев, техникумов.
ФИЗИКА В ШКОЛЕ с разделом "АСТРОНОМИЯ" .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №6 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671570 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЗИКА_В_ШКОЛЕ__с_разделом_АСТРОНОМИЯ_№6_2018.pdf
2№ 6 Н А У Ч Н О- М Е Т О Д И Ч Е С К И Й Ж У Р Н А Л Ф И З И К А В f М. А. Б р а ж н и к о в 0 1 8 И З Д А Е Т С Я С М А Я 1 9 3 4 г. Ш К О Л Е О б р а з о в а н в 1 9 3 4 г о д у Н а р к о м п р ос о м Р С Ф С Р. У ч р е д и т е л ь — О О О « Ш к о л ь н а я П р есс а ». Ж у р н а л в ы х о д и т 8 р а з в С Л О В О О Б У Ч И Т Е Л Е Г р иг о р и й И в а н о в и ч Ф а л е е в. Ф р аг м е н т ы б и ог р а ф и и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 М Е Т О Д И К А. О Б М Е Н О П Ы Т О М f f f А. Е. А й з е н ц о н О м е т о д а х р е ш е н и я ф и з и ч е с к и х п р о б л е м . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Г. Г. Н и к и ф о р о в О ц е н к а п ог р е ш н о с т е й в л а б о р а т о р н ы х р а б о т а х к а к н е о б х о д и м ы й э л е м е н т о с в о е н и я н а у ч н ог о м е т о д а . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 5 Ю. В. К а з а к о в а Э к с п е р и м е н т а л ь н о е р е ш е н и е ф и з и ч е с к и х з а д а ч к а к с р е д с т в о а к т и в и з а ц и и п о з н а в а т е л ь н ог о и н т е р е с а у ч а щ и х с я . . . . . . . . . . . . 2 4 Э К С П Е Р И М Е Н Т f В. Л. Р ы п п о, А. А. О р л о в, С. В. З у е в а И с п о л ь з о в а н и е в о р о н к и н а т р и ф и л я р н о м п о д в е с е д л я и с с л е д о в а н и я п о р о ш к о в ы х м а т е р и а л о в . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 0 В о с п и т а н и е ш к о л ь н и к о в f Ш. Г. З и я т д и н о в К в о п р о с у о п а т р и о т и ч е с к о м в о с п и т а н и и у ч а щ и х с я п р и и з у ч е н и и ф и з и к и . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 3 Ш к о л а f f С. Р. И с п и р я н, И. В. К р и в е н к о, М. О. К а с е р е с – В У З рЛ а б о р а т о р н ы е п р а к т и к у м ы и н а у ч н о- и с с л е д о в а т е л ь с к а я к о б у ч е н и ю в В У З е . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 0 Г. С. Б о г д а н о в, А. В. Б о ч к а р е в, И. А. Г е р а с и м о в, С. А. В а н ь к о в а а б о т а ш к о л ь н и к о в в у н и в е р с и т е т е к а к ф о р м а а д а п т а ц и и Э л е м е н т ы п о дг о т о в к и к п р е д п р о ф е с с и о н а л ь н о м у э к з а м е н у в и н ж е н е р н ы х к л а с с а х . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 8 г о д
Стр.3
А С Т Р О Н О М И Я f f Р. Н. Щ е р б а к о в М. Ю. К о р о л е в О т я в л е н и й п р и р о д ы – д о В с е л е н н о й в ц е л о м ( в о п р о с ы с о в р е м е н н о й к о с м о л ог и и н а у р о к е) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1 Б о л ь ш о й т е л е с к о п а з и м у т а л ь н ы й: и с т о р и я с о з д а н и я и с о в р е м е н н о с т ь . . . . . . . 6 1 Ж у р н а л р е к о м е н д о в а н В ы с ш е й а т т е с т а ц и о н н о й к о м и с с и е й ( В А К) М и н и с т е р с т в а о б р а з о в а н и я и н а у к и Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и в п е р е ч н е в е д у щ и х р е ц е н з и р у е м ы х н а у ч н ы х ж у р н а л о в и и з д а н и й, в к о т о р ы х д о л ж н ы б ы т ь о п у б л и к о в а н ы о с н о в н ы е н а у ч н ы е р е з у л ь т а т ы д и с с е р т а ц и й н а с о и с к а н и е у ч е н о й с т е п е н и д о к т о р а и к а н д и д а т а н а у к. Ж у р н а л з а р е г и с т р и р о в а н в б а з е д а н н ы х Р о с с и й с к о г о и н д е к с а н а у ч н о г о ц и т и р о в а н и я. Р а с п р о с т р а н я е т с я в п е ч а т н о м и э л е к т р о н н о м в и д е. Г л а в н ы й р е д а к т о р Е. Б. П е т р о в а, д. п. н., д о ц е н т Р е д а к т о р З а в. р е д а к ц и е й Д е м и д о в а М. Ю. , д. п. н., д о ц е н т р о ф е с с о р К о р о л е в М. Ю. , д. п. н., к. ф.- м. н., д о ц е н т М а й е р В. В. , д. п. н., п р о ф е с с о р пН а у м о в А. В. , д. ф.- м. н., д о ц е н т, вН и к и ф о р о в Г. Г. , к. п. н., р о ф е с с о р Р А Н е д у щ и й н а у ч н ы й с о т р у д н и к П е н т и н А. Ю. , к. ф.- м. н. дП л а х о т н и к Т. В. , к. ф.- м. н., п р и в а т у н и в е р с и т е т а К в и н с л е н д а, А в с т р а л и я о ц е н т, ш к о л а чС а у р о в Ю. А. , д. п. н., п р о ф е с с о р, л е н- к о р р е с п о н д е н т Р А О Х а н н а н о в Н. К. , к. х. н. Ч у л к о в а Г. М. , д. ф.- м. н., д о ц е н т м а т е м а т и к и и ф и з и к и пЗ а с о в А. В. , д. ф.- м. н., а к а д е м и к М А Н, Э. М. Б р а в е р м а н, к. п. н. Е. Н. С т о я н о в с к а я / S t o y a n o v s k a y a, E. N. С о с т а в р е д к о л л е г и и D e mi d o v a, M. Y u. A S, P r of e s s o r / P e t r o v a, E. B. D r S ci i n E d u c ati o n, A s s o ci at e P r of e s s o r / B r a v e r m a n, E. M. P h D i n E d u c ati o n D r S ci i n E d u c ati o n, A s s o ci at e P r of e s s o r MZ a s o v, A. V. D r S ci of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, A c a d e mi ci a n of t h e MK o r ol e v, M. Y u. D r S ci i n E d u c ati o n, P h D of P h y si c s a n d at h e m ati c s, A s s o ci at e P r of e s s o r M a y e r, V. V. D r S ci i n E d u c ati o n, P r of e s s o r N a u m o v A. V. , D r S ci A c a d e m y of S ci e n c e s Ni kif o r o v, G. G. of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, P r of e s s o r R u s si a n P h D i n E d u c ati o n, L e a di n g r e s e a r c h e r P e n ti n, A. Y u. P h D of P h y si c s a n d M at h e m ati c s oPl a k h o t ni k T. V. , P h D of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, p ri v at- d o c e nt, s c h o ol s s o ci at e m e m b e r R A E f m at h e m ati c s a n d p h y si c s, U ni v e r sit y of Q u e e n sl a n d, A u st r ali a AS a u r o v, Y u. A. D r S ci i n E d u c ati o n, P r of e s s o r, K h a n n a n o v, N. K. P h D i n c h e mi c al S ci e n c e s C h ul k o v a, G. M. D r S ci of P h y si c s a n d M at h e m ati c s, О О О « Ш к о л ь н а я П р е с с а » К о р р е с п о н д е н ц и ю н а п р а в л я т ь п о а д р е с у: 1 2 7 2 5 4, г. М о с к в а, Т е л.: 8 ( 4 9 5) 6 1 9 5 2 8 7, 6 1 9 5 2 8 9. И н т е р н е т h t t p: // w w w. ш к о л ь н а я п р е с с а. р ф E m ail: Ж у р н а л Ф о р м а т 8 4 Ч 1 0 8/ 1 6. У с л. п. л. 4, 0. И з д. № 3 2 3 6. З а к а з з а р е г и с т р и р о в а н Ф е д е р а л ь н о й с л у ж б о й п о н а д з о р у з а с о б л ю д е н и е м з а к о н о д а т е л ь с т в а в с ф е р е м а с с о в ы х к о м м у н и к а ц и й и о х р а н е к у л ь т у р н о г о н а с л е д и я, с в и д е т е л ь с т в о о р е г и с т р а ц и и П И № Ф С 7 7 -3 8 5 5 0 о т 2 1. 1 2. 0 9. О х р а н я е т с я З а к о н о м Р Ф о б а в т о р с к о м п р а в е. З а п р е щ а е т с я в о с п р о и з в е д е н и е л ю б о й ж у р н а л ь н о й с т а т ь и б е з п и с ьм е н н о г о р а з р е ш е н и я и з д а т е л я. Л ю б а я п о п ы т к а н а р у ш е н и я з а к о н а б у д е т п р е с л е д о в а т ь с я в с у д е б н о м п о р я д к е. О т п е ч а т а н о в А О « И П К « Ч у в а ш и я », 4 2 8 0 1 9, г. Ч е б о к с а р ы, п р. И. Я к о в л е в а, © О О О « Ш к о л ь н а я П р е с с а », © « Ф и з и к а в ш к о л е », 2 0 1 8, № 6 д. 1 3. а/ я 6 2 fi zi k a @ s c h o ol p r e s s. r u A s s o ci at e P r of e s s o r
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.