Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №11 2019 (504,00 руб.)

0   0
Страниц188
ID668722
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2019 .— №11 .— 188 с. — URL: https://rucont.ru/efd/668722 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№11_2019.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Креативная_экономика_№11_2019.pdf
ISSN 1994-6929 креативная экономика Journal of CrEaTIVE EConomy Том 13  № 11  2019 Volume 13  Issue 11  2019
Стр.3
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. ImprInT: publIshEr: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 1,200 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru manaGInG EDITor: Elena Drobot drobot@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.bgscience.ru
Стр.4
научно-практический журнал креативная экономика Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. выходные данные: издатель: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 1200 экз. ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru ответственный редактор: Дробот Елена Валерьевна drobot@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.bgscience.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru
Стр.5
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV – St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editors Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia advisory board Georgy BAGIEV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO – Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER – Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO– Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA – Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV – Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA – University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor , St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV – National Research University – Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV – Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT– Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV– Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV– Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV– Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA – Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia
Стр.6
научно-практический журнал креативная экономика Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) заместители главного редактора: ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич − Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института Менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна − Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович − Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк − Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович − Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович − Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи − Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич − Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна − Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Стр.7
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Table of Contents Volume 13  Issue 11  November 2019 Borsch L.M., Zharova A.R. The role of education in economic development of the country ........................................2141 Altunina V.V., , Altunina A.I. Isaev R.O. Methodology of human capital development from the perspective of digital economy .....................................................................................2159 Sustainable development, science, innovation – three vectors of the regional economy of the future .........................................................2169 Kovylkin D.Yu., Trofimov O.V., Frolov V.G., Strelkova L.V., Makusheva Yu.A. Development of methods for determining the basic, leading and progressive sectors of industrial production in the region ........................................2179 Yashin S.N., Yashina N.I., Zakharova Yu.V., Boronin O.S. Conceptual approach to the analysis of structural and institutional conditions of innovative development of the industrial region .................................................................................2195 Safronchuk M.V., Krykanov D.D., Patrunina K.A. The impact of the project approach on the development of the knowledge-based sectors of the economy ..............................................................2207 Glotina I.M. Organizational-economic mechanism to counter cyber threats .......................................2227 Beletskiy M.D. Features of development of global trends in corporate training of personnel of retail enterprises in the Russian conditions.............................................2237 Denisov I.V., Petrenko Y.S., Koshmaganbetova Zh.B., Togaybeva L.I. The concept of “Business model” vs the concept of “Strategy”: the duality of modern views ................................................................................................2255 Startseva N.N., Bryukhova O.Yu. Lyu Yameng , Vasilenko N.V. Application practice and performance evaluation of testimonium in the Russian television advertising ........................................................2265 Modern trends in business development: creative and commercial components of the fashion industry ..................................................................................................................2279 Shadrin V.G., Konovalova O.V., Shemchuk M.A. Zakuskin S.V. The implementation of the unconscious acts in marketing communications of the consumer with the brand ....................................................................................................2289 The market of services of entertainment centers: a look through the prism of imageforming factors. Part 5. Regional features of rational preferences ..................................2301
Стр.8
научно-практический журнал креативная экономика содержание Том 13  выпуск 11  ноябрь 2019 г. Борщ Л.М., Жарова А.Р. Методология развития человеческого капитала с позиций цифровой экономики .....2141 Алтунина В.В., Алтунина А.И. Роль образования в экономическом развитии страны ..................................................2159 Исаев Р.О. Устойчивое развитие, наука, инновации – три вектора региональной экономики будущего ............................................................2169 Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Фролов В.Г., Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Разработка методики определения базовых, ведущих и прогрессивных секторов промышленного производства региона ..........................................................................2179 Яшин С.Н., Яшина Н.И., Захарова Ю.В., Боронин О.С. Сафрончук М.В., Крыканов Д.Д., Патрунина К.А. Влияние проектного подхода на развитие наукоемких секторов экономики ................................................................2207 Глотина И.М. Белецкий М.Д. Организационно-экономический механизм противодействия информационным угрозам ................................................................................................2227 Особенности развития глобальных трендов в корпоративном обучении персонала предприятий розничной торговли в российских условиях ...........................................2237 Денисов И.В., Петренко Е.С., Кошмаганбетова Ж.Б., Тогайбева Л.И. Концепция «Бизнес-модель» vs концепция «Стратегия»: дуализм современных взглядов .............................................................................................................................2255 Старцева Н.Н., Брюхова О.Ю. Люй Ямэн, Василенко Н.В. Практика применения и оценка эффективности тестемониума в российской телевизионной рекламе ....................................................................................................2265 Современные тенденции развития предпринимательства: творческая и коммерческая составляющие индустрии моды ......................................2279 Шадрин В. Г., Коновалова О. В., Шемчук М. А. Закускин С.В. Использование бессознательного в маркетинговых коммуникациях потребителя с брендом .....................................................................................................2289 Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений ...........2301 Концептуальный подход к анализу структурных и институциональных условий инновационного развития промышленного региона .....................................................2195
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ