Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609672)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №2 2019 (504,00 руб.)

0   0
Страниц210
ID668713
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2019 .— №2 .— 210 с. — URL: https://rucont.ru/efd/668713 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№2_2019.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№2_2019.pdf
ISSN 1994-6929 креативная экономика Journal of CrEaTIVE EConomy Том 13  № 2  2019 Volume 13  Issue 2  2019
Стр.3
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. ImprInT: publIshEr: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru manaGInG EDITor: Elena Drobot drobot@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.bgscience.ru
Стр.4
научно-практический журнал креативная экономика Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. выходные данные: издатель: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.bgscience.ru info@creativeconomy.ru ответственный секретарь: Дробот Елена Валерьевна drobot@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.bgscience.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru
Стр.5
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV – St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editors Oleg MELNIKOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Valery LARIONOV – Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia advisory board Georgy BAGIEV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO – Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER – Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO– Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA – Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV – Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA – University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor , St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV – National Research University – Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV – Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT– Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV– Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV– Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV– Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA – Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA – St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia
Стр.6
научно-практический журнал креативная экономика Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич − Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) заместители главного редактора: ЛАРИОНОВ Валерий Глебович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Экономика и организация производства», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич − Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич − Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич − Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института Менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна − Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович − Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк − Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович − Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович − Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи − Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич − Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович − Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич − Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна − Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна − Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия)
Стр.7
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Table of Contents Volume 13  Issue 2  February 2019 Mkrtumova A.A. Shebeko D.K. The theoretical basis of the resource approach in the conditions of innovative environment .........................................................................211 Models of bounded rationality and their role in the transformation of the Belarusian economy ...................................................................................................219 Pritvorova T.P., Gelashvili N.N., Zhumanova B.K. Social entrepreneurship in the Republic of Kazakhstan: problems and prospects ...........231 Tuguskina G.N. Regional features of innovative potential .............................................................................239 Zhuravlev D.M. Organizational-economic mechanism of region sustainable development management ........249 Trofimova T.V., Lomovtseva A.V. Digital technologies in ensuring the activity of public authorities .......................................261 Mineeva V.M. The system of entrepreneurship state support in the digital economy ..............................271 Lunev V.V., Luneva T.A., Rakhinskiy D.V. Guidelines for the development of the modern university ...................................................279 Pulyaeva V.N., Kryukova N.A. Academic motivation: a view of teachers .............................................................................291 Rusova V.S. The economy should be economical or LEAN health care technology ...............................303 Tyumina D. S. Business-model of lean innovations as an instrument for increasing innovation activity of Russian enterprises ..........................................................................................................311 Melnikova L.N. Development of «Share Value Creation» concept and its implementation in different industries in framework of sustainable development ........................................................319 Zorin A.S., Zorina N.A., Safrygin P.A. Creative approach to entrepreneurial management strategy in food industry ..................329 Vey V.Yu., Gorshkova Ya.S. Arenkov I.A., Shagieva Ya.M. Personnel innovative activity as a basis for implementing effective management of high-tech enterprises ................................................................................341 Omnichannel in сustomer experience management ...........................................................357 Murtuzalieva T.V., Sidorchuk R.R., Skorobogatyh I.I., Musatov B.V. System of continuous monitoring of consumer expectations indicators ............................371 Beryozkin Yu.M. Early Marx and modern “Fintech” ........................................................................................389
Стр.8
научно-практический журнал креативная экономика содержание Том 13  выпуск 2  февраль 2019 г. Мкртумова А.А. Шебеко Д.К. Теоретические основы ресурсного подхода для формирования конкурентного преимущества страны...............................................211 Модели ограниченной рациональности и их роль в трансформации белорусской экономики ......................................................................................................219 Притворова Т.П., Гелашвили Н.Н., Жуманова Б.К. Социальное предпринимательство в Республике Казахстан: проблемы и перспективы развития ...................................................................................231 Тугускина Г.Н. Региональные особенности инновационного потенциала .............................................239 Журавлев Д.М. Трофимова Т.В., Ломовцева А.В. Минеева В.М. Организационно-экономический механизм управления устойчивым развитием региона ..............................................................................................................249 Цифровые технологии в обеспечении деятельности органов государственной власти ......................................................................................................261 Система государственной поддержки предпринимательства в условиях цифровой экономики ............................................................................................................................271 Лунев В.В., Лунева Т.А., Рахинский Д.В. Ориентиры развития современного университета ...........................................................279 Пуляева В.Н., Крюкова Н.А. Академическая мотивация: взгляд преподавателей .......................................................291 Русова В.С. Экономка должна быть экономной или здравоохранение по технологии «ЛИН» ........303 Тюмина Д. С. Бизнес-модель бережливых инноваций как инструмент повышения инновационной активности российских предприятий ................................................................................311 Мельникова Л.Н. Развитие концепции «Создания Общих Ценностей» и применение ее в различных областях промышленности в рамках устойчивого развития ...............................................................................................................................319 Зорин А.С., Зорина Н.А., Сафрыгин П.А. Креативный подход к стратегии управления предпринимательским трудом на предприятиях пищевой промышленности ...................................................................329 Вэй В.Ю., Горшкова Я.С. Инновационная активность персонала как основа реализации эффективного менеджмента высокотехнологичных предприятий ..........................................................341
Стр.9
Journal of CrEaTIVE EConomy peer-reviewed journal Аренков И.А., Шагиева Я.М. Омниканальность в управлении покупательским опытом ...............................................357 Муртузалиева Т.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мусатов Б.В. Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей ..............371 Березкин Ю.М. Ранний Маркс и современный «финтех» ..........................................................................389
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически