Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Современная подготовка юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах России (опыт проектирования и реализации) (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторДавыдов Н. А.
АвторыАминов И. И., Поляков С. П.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц211
ID667174
АннотацияМонография посвящена актуальной проблеме высшей школы — дидактическому проектированию и реализации подготовки юристов с различным уровнем высшего профессионального образования, обобщен опыт подготовки бакалавров и магистров юриспруденции в вузах России. На основе исследования педагогической теории и практики современной подготовки специалистов в работе анализируется современный опыт проектирования в юридических вузах, обосновываются сущность и содержание дидактического проектирования подготовки юристов: бакалавров, специалистов и магистров в высшей школе, раскрываются основные направления его совершенствования, предлагаются различные проекты подготовки юристов, представлен сравнительный анализ опыта подготовки юристов, психологов и экономистов в вузах. В монографии обоснованы возможности учета в современной подготовке юристов «компетентностного подхода» как при проектировании, так и при его реализации в юридических вузах России.
Кому рекомендованоРабота предназначена для руководителей вузов, для педагогов юридических вузов, а также для будущих юристов, активно занимающихся повышением уровня своей подготовленности к профессиональной деятельности. Материалы монографии целесообразно использовать преподавателям, проходящим подготовку по дополнительной специальности «Преподаватель высшей школы».
ISBN978-5-392-20290-4
УДК378:340
ББК74.58
Давыдов, Н.А. Современная подготовка юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах России (опыт проектирования и реализации) : монография / И.И. Аминов, С.П. Поляков; Н.А. Давыдов .— Москва : Проспект, 2016 .— 211 с. — Библиогр.: с. 199-208 .— ISBN 978-5-392-20290-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/667174 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современная_подготовка_юристов_бакалавров,_специалистов_и_магистров_в_вузах_России_(опыт_проектирования_и_реализации)._Монография.pdf
Н. А. Давыдов, И. И. Аминов, С. П. Поляков ПОДГОТОВКА ЮРИСТОВ СОВРЕМЕННАЯ БАКАЛАВРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ И МАГИСТРОВ В ВУЗАХ РОССИИ (ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ) монография доктора педагогических наук, профессора Н. А. Давыдова Под общей редакцией II Всероссийского инновационного общественного конкурса на лучший учебник, учебное пособие, монографию в номинации «Лучшая научная монография»* Победитель Москва 2016
Стр.2
УДК 347.96:008(075.8) ББК 67.05я73 Д12 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Авторы: Николай Алексеевич Давыдов, доктор педагогических наук, профессор, профессор МГЮУ им. О. Е. Кутафина; Илья Исаакович Аминов, кандидат психологических наук, кандидат юридических наук, доцент, доцент МГЮУ им. О. Е. Кутафина; Сергей Павлович Поляков, доктор педагогических наук, доцент, профессор Военного университета. Рецензенты: Г. В. Дашков, доктор юридических наук, профессор; Е. А. Антонян, доктор юридических наук, доцент; В. П. Давыдов, доктор педагогических наук, профессор; П. А. Корчемный, доктор психологических наук, профессор. Д12 Монография посвящена актуальной проблеме высшей школы — дидактическому проектированию и реализации подготовки юристов с различным уровнем высшего профессионального образования, обобщен опыт подготовки бакалавров и магистров юриспруденции в вузах России. На основе исследования педагогической теории и практики современной подготовки специалистов в работе анализируется современный опыт проектирования в юридических вузах, обосновываются сущность и содержание дидактического проектирования подготовки юристов: бакалавров, специалистов и магистров в высшей школе, раскрываются основные направления его совершенствования, предлагаются различные проекты подготовки юристов, представлен сравнительный анализ опыта подготовки юристов, психологов и экономистов в вузах. В монографии обоснованы возможности учета в современной подготовке юристов «компетентностного подхода» как при проектировании, так и при его реализации в юридических вузах России. А. Давыдова. — Москва : Проспект, 2016. — 208 с. ISBN 978-5-392-20290-4 Работа предназначена для руководителей вузов, для педагогов юридических вузов, а также для будущих юристов, активно занимающихся повышением уровня своей подготовленности к профессиональной деятельности. Материалы монографии целесообразно использовать преподавателям, проходящим подготовку по дополнительной специальности «Преподаватель высшей школы». УДК 347.96:008(075.8) ББК 67.05я73 сионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».* Конкурс поводился Автономной некоммерческой организацией дополнительного професНаучное издание Давыдов Николай Алексеевич, Аминов Илья Исакович, Поляков Сергей Павлович СОВРЕМЕННАЯ ПОДГОТОВКА ЮРИСТОВ БАКАЛАВРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ И МАГИСТРОВ В ВУЗАХ РОССИИ (ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ) Монография Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 25.12.2015. Формат 60×90 1 Печать цифровая. Печ. л. 13,0. Тираж 100 экз. Заказ №. ООО «Проспект» /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-20290-4 © Коллектив авторов, 2015 © ООО «Проспект», 2015 Под общей редакцией доктора педагогических наук, профессора Н. А. Давыдова. Современная подготовка юристов: бакалавров, специалистов и магистров Н. в вузах России (опыт проектирования и реализации) : монография / под общ. ред.
Стр.3
СОДержАНИе Введение ............................................................................................................. 5 ГЛАВА 1. Педагогический анализ опыта проектирования современной подготовки специалистов в вузах россии ........................................................... 8 1.1. Анализ теории и практики проектирования современной подготовки специалистов в вузах россии ................................................... 8 1.2. Исследование методологии дидактического проектирования подготовки специалистов в высшей школе ............................................. 20 ГЛАВА 2. Концептуальные положения дидактического проектирования современной подготовки юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах россии .................................................................................................. 31 2.1. Исследование сущности и содержания дидактического проектирования подготовки юристов в вузах .......................................... 32 2.2. Обоснование концептуально-технологического подхода к дидактическому проектированию современной подготовки юристов в вузе............................................................................................ 44 ГЛАВА 3. Экспериментальное исследование процесса дидактического проектирования подготовки юристов: бакалавров, специалистов и магистров в вузах россии .............................................................................. 68 3.1. Опытно-экспериментальное исследование процесса дидактического проектирования современной подготовки бакалавров, специалистов и магистров юриспруденции в вузах россии ............................................................................................ 68 3.2. Экспериментальное проектирование и реализация процесса функционирования подготовки бакалавров, специалистов и магистров юриспруденции в вузах......................................................... 85 3.3. Анализ динамики процесса дидактического проектирования современной подготовки юристов в вузах ..............................................104 ГЛАВА 4. Основные направления совершенствования дидактического проектирования подготовки бакалавров, специалистов и магистров юриспруденции в вузах россии .......................................................127 4.1. Формирование дидактически обоснованной структуры профиля юриста в вузе. ............................................................................127
Стр.6
4 Содержание 4.2. Повышение качества дидактического проектирования процесса подготовки юристов в высшей школе .....................................141 4.3. Повышение уровня готовности будущих юристов к социальному проектированию в вузах. ................................................167 4.4. Совершенствование профессионально-педагогической подготовки преподавателей к дидактическому проектированию в юридических вузах. ................................................................................176 4.5. Дидактическое проектирование экономико-правовой базы, обеспечивающей продуктивность подготовки юристов в вузах. ............186 Заключение .....................................................................................................197 Литература ......................................................................................................199
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.