Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Левша

Левша №2 2019 (315,22 руб.)

0   0
Страниц24
ID661719
АннотацияОсновано в январе 1972г. Главный редактор А.А. ФИН. Журнал «Юный Техник» прославился и своим приложениям «Левша». Если сам журнал пользовался популярностью среди подростков, то приложение было по достоинству оценено и взрослыми людьми, которые отдавали должное практическим советам и рекомендациям. Какими бы умными и профессионально подготовленными мы сейчас не были, но вернуться в свою юность и просмотреть журнал «Юный Техник» и его приложение будет очень приятно, а заодно оторвать от компьютера своего сына и научить его создавать что-то своими руками и головой. Журнал «Левша» не потерял своей актуальности и в наши дни, когда всё больше и больше людей возвращаются к самостоятельному творчеству, практическому умению работать и создавать что-то красивое и полезное своими руками
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений
Левша : Приложение к журналу «Юный техник» .— Москва : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2019 .— №2 .— 24 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/661719 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Левша_№2_2019.pdf
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений АЭРОСАНИ КА30 В 2 2019 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ЮНЫЙ ТЕХНИК» ОСНОВАНО В ЯНВАРЕ 1972 ГОДА Музей на столе АЭРОСАНИ КА-30 ..................................1 Секреты мастерства ГРАВЮРА НА МЕТАЛЛЕ ......................... 6 Хотите стать изобретателем? ИТОГИ КОНКУРСА ................................ 8 Вместе с друзьями САНКИ С НОЖНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ........ 10 Электроника СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ............................................. 12 Игротека ГУСЯТА В ЦИРКЕ .................................15 © «Левша», 2019 г. семирно известный авиаконструктор, создатель многочисленных вертоле тов Николай Ильич Камов и коллек тив его КБ в 1957 году по поручению Министерства связи СССР начали разрабатывать совершенно новые ма шины — аэросани. Первая конструк ция, получившая название «Север», внешне напоминала легковой авто мобиль, поскольку была создана на базе кузова знаменитой «Победы». Это были 4лыжные аэросани с дви гателем мощностью 260 л.с. Первая сотня таких машин уже в 1960 году начала работу по перевозке почты. Практически одновременно с запус ком саней «Север» в серию коллектив Н. И. Камова взялся за новый снего ход с индексом 30 — с более универ сальным и емким кузовом и повы шенной грузоподъемностью. В 1962 — 1964 годах опытная партия аэросаней Ка30 испытыва лась на тяжелых трассах бассейнов рек Лена и Амур, где впоследствии ее предполагали эксплуатировать. За тем прошли ходовые испытания на реке Амур от Комсомольска до Нико лаевска. Машина «забиралась» даже в амурский лиман, доходя до острова Байдукова и северной оконечности Сахалина. В общей сложности пробег Ка30 за это время составил около 20,5 тыс. км. С, взбираться на ко Аэросаням пришлось преодолевать глубокие снега и торосы, работать при плюсовых температурах и в мо роз до минус 45о согоры и спускаться с заснеженных склонов. Средняя техническая ско рость в таких условиях составила 45,5 км/ч — исключительно высокий показатель! 1 Следует также добавить, что ком мерческая нагрузка в отдельных рей МУЗЕЙ НА СТОЛЕ
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.