Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №4 2019 (560,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID647495
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2019 .— №4 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/647495 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Корпоративные_университеты_№4_2019.pdf
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР МАРАТ УДОВИЧЕНКО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ДИЗАЙНЕР ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ВИКТОР БУЛАНОВ КОРРЕСПОНДЕНТ КОТ УЧЕНЫЙ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР-ВЕРСТАЛЬЩИК ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ДИЗАЙНЕР ОБЛОЖКИ ЮЛИАНА КОНДРАТЕНКО КОРРЕСПОНДЕНТЫ ЕЛЕНА БУЛАНОВА НИНА ПОЛИЩУК ВЕРСТАЛЬЩИК ЕВГЕНИЙ ВОРОНЦОВ ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО ДИРЕКТОР АЛЕКСЕЙ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ВСЕ ПРАВА НА ЖУРНАЛ ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» ПИ № ФС77 26294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА и ИП УДОВИЧЕНКО М.С. ПИ № ФС77 69804 ОТ 18 мая 2017 КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ E-mail: marat.udovichenko@mail.ru Tелефон: +7 (963) 618 0001 www.Corporate-Universities.ru www.lobbyo.ru www.www.facebook.com/asklobbyo/ С 2017 года Журнал выходит только в электронном виде ПОДПИСКА НА САЙТЕ ЖУРНАЛА Редакция не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка и любые формы публикации материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускаются только с письменного согласия редакции. СОДЕРЖАНИЕ ТРИАЛЕКТИКА – ИСТОРИЯ НАЧАЛА ................................................................................. 4 ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВНИЗ ........................................................................... 6 МЫ МЕДЛЕННО СПУСТИМСЯ С ГОРЫ… ......................................................................... 10 ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ? … ........................................................................................................ 11 РАУШЕНБАХ И СВ.ТРОИЦА… ............................................................................................ 12 КЛЕЙ, СРЕДНЕЕ И КОММУНИКАЦИЯ… .......................................................................... 14 МЕДИАЦИЯ, КАКОЙ Я ЕЁ ВИЖУ… ..................................................................................... 16 МЕДИАЦИЯ И ДОВЕРИЕ… ................................................................................................. 19 МЕДИАЦИЯ И ОБЩЕСТВО… ............................................................................................. 21 ТРИАЛЕКТИКА И “АЛГЕБРА” СОВЕСТИ ЛЕФЕВРА… ....................................................... 23 АЛГЕБРА ОБЩЕНИЯ… ........................................................................................................ 26 ТАК, ГДЕ И КАК ИСКАТЬ ТРЕТЬЕГО? … ............................................................................. 30 МЫШЛЕНИЕ И ТРОИЧНОСТЬ… ...................................................................................... 32 ПОНЯТИЕ И ТРОИЧНОСТЬ … ........................................................................................... 35 ЕЩЁ РАЗ О СВ. ТРОИЦЕ, ВЕКТОРЕ, КУЛЬТЕ КАРГО И ДИАЛЕКТИКЕ… ........................ 36 ТРОИЧНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ….......................................................................................... 46 ВИДЕО “КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ”… ..................................................................... 48 ВИДЕО “ПРИМЕНЕНИЕ ИГРЫ В БИСЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ”… ......................................... 48 ВИДЕО “ТЕХНОЛОГИИ СОМЫШЛЕНИЯ”… .................................................................... 48 ПРИЛОЖЕНИЕ: ДОВЕРИЕ В ПРОЦЕДУРЕ МЕДИАЦИИ. … ............................................ 49 2 №78, 2019
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.