Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методология управления качеством таможенных услуг (289,00 руб.)

0   0
Первый авторГупанова Ю. Е.
ИздательствоМ.: Изд-во Российской таможенной академии
Страниц153
ID637627
АннотацияВ монографии всесторонне исследована и усовершенствована методология управления качеством таможенных услуг. Для этого системно обобщены и раскрыты концептуальные подходы к пониманию сущности управления качеством таможенных услуг, разработаны методологические основы реализации такого управления, а также предложена методология оценки эффективности управления качеством таможенных услуг. На базе разработанных теоретических положений предложены рекомендации по совершенствованию управления качеством таможенных услуг в практике работы таможенных органов. Совокупность полученных в исследовании результатов формирует методологию управления и развивает теорию управления качеством таможенных услуг.
Кому рекомендованоПредназначена для научно-педагогического персонала, практических работников, докторантов, аспирантов, студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры. Может быть востребована таможенными органами, предоставляющими таможенные услуги.
ISBN978-5-9590-0957-1
УДК339.543
ББК65.291
Гупанова, Ю.Е. Методология управления качеством таможенных услуг : монография / Ю.Е. Гупанова .— Москва : Изд-во Российской таможенной академии, 2017 .— 153 с. — Библиогр.: с. 133-136 .— ISBN 978-5-9590-0957-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/637627 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, начальник отдела исследования экономических и правовых проблем в таможенном деле Научно-исследовательского института Российской таможенной академии, доктор экономических наук, профессор Гупанова Ю.Е. <...> ISBN 978-5-9590-0957-1 в монографии всесторонне исследована и усовершенствована методология управления качеством таможенных услуг. <...> Для этого системно обобщены и раскрыты концептуальные подходы к пониманию сущности управления качеством таможенных услуг, разработаны методологические основы реализации такого управления, а также предложена методология оценки эффективности управления качеством таможенных услуг. <...> Может быть востребована таможенными органами, предоставляющими таможенные услуги. <...> УДК 339.543 ББК 65.291 ISBN 978-5-9590-0957-1 © Российская таможенная академия, 2017 ПРЕДИСЛОВИЕ Ключевые перспективы развития таможенных органов на современном этапе, обозначенные в Публичной декларации целей и задач Федеральной таможенной службы на 2017 год, заключены в совершенствовании механизма таможенного администрирования, в том числе повышения эффективности администрирования таможенных, налоговых и иных платежей. <...> Таможенное администрирование в соответствии со Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года1 понимается как организационно-управленческая деятельность Федеральной таможенной службы, а также деятельность таможенных органов, осуществляемая в нормативных правовых рамках в процессе реализации возложенных на них задач в сфере таможенного дела. <...> Принятая цель по совершенствованию таможенного администрирования осуществляется согласно Стратегии по ряду взаимосвязанных направлений, важнейшим из которых выступает совершенствование системы государственных услуг. <...> Это обусловлено общими тенденциями развития таможенных органов по пути учета интересов непосредственных потребителей результатов их работы – участников внешнеэкономической деятельности (далее – вЭД), а также <...>
Методология_управления_качеством_таможенных_услуг.pdf
УДК 339.543 ББК 65.291 Г93 Р ецензенты: П.А. ДРоГовоз, заведующий кафедрой предпринимательства и внешнеэкономической деятельности Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор; в.Е. НовиКов, начальник отдела исследования экономических и правовых проблем в таможенном деле Научно-исследовательского института Российской таможенной академии, доктор экономических наук, профессор Гупанова Ю.Е. Г93 Методология управления качеством таможенных услуг: монография / Ю.Е. Гупанова. М.: Рио Российской таможенной академии, 2017. 152 с. ISBN 978-5-9590-0957-1 в монографии всесторонне исследована и усовершенствована методология управления качеством таможенных услуг. Для этого системно обобщены и раскрыты концептуальные подходы к пониманию сущности управления качеством таможенных услуг, разработаны методологические основы реализации такого управления, а также предложена методология оценки эффективности управления качеством таможенных услуг. На базе разработанных теоретических положений предложены рекомендации по совершенствованию управления качеством таможенных услуг в практике работы таможенных органов. Совокупность полученных в исследовании результатов формирует методологию управления и развивает теорию управления качеством таможенных услуг. Предназначена для научно-педагогического персонала, практических работников, докторантов, аспирантов, студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры. Может быть востребована таможенными органами, предоставляющими таможенные услуги. УДК 339.543 ББК 65.291 ISBN 978-5-9590-0957-1 © Российская таможенная академия, 2017
Стр.3
Оглавление ПРЕДиСЛовиЕ ................................................................................................................. 3 Глав а 1. КоНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПоДХоДЫ К ПоНиМАНиЮ СУЩНоСТи УПРАвЛЕНиЯ КАЧЕСТвоМ ТАМоЖЕННЫХ УСЛУГ ........................ 6 1.1. Сущность таможенных услуг и необходимость повышения их качества ................................................... 6 1.2. Формирование теории управления качеством таможенных услуг ......... 22 1.3. Концептуальная модель управления качеством таможенных услуг ...... 29 Глав а 2. МЕТоДоЛоГиЧЕСКиЕ оСНовЫ УПРАвЛЕНиЯ КАЧЕСТвоМ ТАМоЖЕННЫХ УСЛУГ ........................................................................... 41 2.1. значение методологии в развитии теории и практики управления качеством таможенных услуг ..................................................................... 41 2.2. исследование факторов и тенденций в развитии управления качеством таможенных услуг ................................................ 50 2.3. Роль законов и закономерностей в теории управления качеством таможенных услуг ....................................................................................... 56 2.4. Система принципов и методов управления качеством таможенных услуг ....................................................................................... 71 Глав а 3. МЕТоДоЛоГиЯ оЦЕНКи ЭФФЕКТивНоСТи УПРАвЛЕНиЯ КАЧЕСТвоМ ТАМоЖЕННЫХ УСЛУГ .................................................. 84 3.1. исследование методов оценки качества таможенных услуг ................... 84 3.2. Формирование системы показателей оценки качества таможенных услуг .......................................................... 96 3.3. Методы и показатели оценки эффективности управления качеством таможенных услуг .............................................. 110 Глав а 4. ПРАКТиЧЕСКиЕ АСПЕКТЫ РЕАЛизАЦии МЕТоДоЛоГии УПРАвЛЕНиЯ КАЧЕСТвоМ ТАМоЖЕННЫХ УСЛУГ .................... 116 4.1. Направления совершенствования деятельности таможенных органов по управлению качеством таможенных услуг ..................................................................................... 116 4.2. Концепция развития системы управления качеством таможенных услуг ..................................................................................... 123 зАКЛЮЧЕНиЕ ............................................................................................................... 131 СПиСоК иСПоЛЬзовАННЫХ иСТоЧНиКов ...................................................... 133 ПРиЛоЖЕНиЯ ............................................................................................................... 137 151
Стр.152

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.