Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Путь Lenovo. Как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией (249,00 руб.)

0   0
Первый авторЦяо Джина
АвторыКонайерс Иоланда
ИздательствоМ.: Олимп-Бизнес
Страниц281
ID636973
АннотацияВ книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению «американской иконы» IBM PC, до последовавшей за этим смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов — и единой семьи Lenovo.
Кому рекомендовано«Путь Lenovo» станет незаменимым чтением для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегией, инновациями, брендингом и HR.
ISBN978-5-9693-0344-7
УДК65.017.1
ББК65.298
Цяо, Д. Путь Lenovo. Как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной корпорацией = The Lenovo Way: Managing a Diverse Global Company for Optimal Performance / И. Конайерс; Д. Цяо .— Москва : Олимп-Бизнес, 2016 .— 281 с. — Пер. с англ. — ISBN 978-5-9693-0344-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/636973 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Путь_Lenovo._Как_добиться_оптимальной_производительности,_управляя_многопрофильной_международной_корпорацией.pdf
УДК 65.017.1 ББК 65.298 Ц99 Цяо Джина, Конайерс Иоланда Ц99 Путь Lenovo / Джина Цяо, Иоланда Конайерс : [перевод с английского]. — Москва : Издательство «Олимп–Бизнес», 2016. — 280 с. ISBN 978-5-9693-0344-7 В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению «американской иконы» IBM PC, до последовавшей за этим смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов — и единой семьи Lenovo. «Путь Lenovo» станет незаменимым чтением для руководителей и менеджеров, занимающихся стратегией, инновациями, брендингом и HR. УДК 65.017.1 ББК 65.298 Все права защищены. Воспроизведение всей книги или ее части в любом виде воспрещается без письменного разрешения издателя. ISBN 978-5-9693-0344-7 © 2014 by Gina Qiao and Yolanda Conyers. © Перевод на русский язык, оформление, издание. Издательство «Олимп–Бизнес», 2016
Стр.4
Оглавление ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРОВ К РУССКОМУ ИЗДАНИЮ ПРЕДИСЛОВИЕ ЛЮ ЧУАНЬЧЖИ ПРЕДИСЛОВИЕ ЯНА ЮАНЬЦИНА РАССКАЗ ИОЛАНДЫ РАССКАЗ ДЖИНЫ xi 1 7 13 23 ВВЕДЕНИЕ Выход на глобальный рынок ............ 31 ГЛАВА 1 Рождение компании номер один в мире по производству ПК ...................... 39 Компания, основанная на пепелище «культурной революции» Догонялки в мире компьютерных технологий Рождение Legend Ловля «жемчуга» в мире бизнеса Выход на рынок за пределами Китая Создание собственного бренда Ранняя стратегия: создание меритократии Создание стимулов для завоевания лояльности сотрудников Восхождение звезды маркетинга Что делать, когда доля рынка сокращается ДЕЛАЕМ ТО, ЧТО ГОВОРИМ; ВЛАДЕЕМ ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕМ 41 44 46 46 48 49 51 53 55 57 60
Стр.5
vi Путь Lenovo ГЛАВА 2 Как справиться с конфликтом корпоративных культур................... 65 Появление долгосрочной стратегии Lenovo Первый выход в свет: IPO компании Lenovo Возвращение к основным компетенциям Важность бренда: новый взгляд Не покупайте раньше времени, но будьте готовы Опирайтесь на сотрудников, готовых изменяться Фу пань: тщательный анализ для успеха Не стройте предположений, взаимодействуя с другими культурами Объявление, которое потрясло деловой мир Период после слияния компаний, полный недопонимания Стратегия Lenovo: начинайте с чистого листа Различиям в ведении бизнеса не помогал даже перевод Путь Lenovo: потребности компании должны быть на первом месте Помедленнее: дайте каждому шанс понять Одна компания, две системы Помните, насколько важно общение Не стоит недооценивать мелочи: даже незначительный жест может улучшить ситуацию Личное отношение: искренность преодолевает культурные различия 68 70 71 74 75 77 79 80 81 83 85 88 90 91 92 94 96 97
Стр.6
Оглавление vii ГЛАВА 3 Путь через хаос .......................... 99 Смена лидера Попытка справиться с различиями между Западом и Востоком Появление проводника перемен Создание организации корпоративных объединенных наций Определите сильные и слабые стороны Личная беседа с сотрудниками Корпоративные культуры могут быть такими же разными, как национальные культуры Определите сильные стороны и опирайтесь на них Иногда мотивы могут быть неверно истолкованы Изменение культуры никогда не происходит быстро 103 105 108 111 112 115 117 119 121 125 ГЛАВА 4 Глобальный мир, глобальное мышление............................... 127 Культурные перемены начинаются с деталей Изменить правила игры для глобального переустройства Разнообразие в широком понимании Новое определение разнообразия для новой глобальной реальности 128 130 131 132 Понять и принять ключевые ценности компании 133 Собрать команду для запуска перемен Что такое экономика доверия Укрепить взаимное уважение вниманием к деталям 134 136 138
Стр.7
viii Путь Lenovo Изучение культуры начинается сверху Культурное разнообразие на практике Взглянуть на вещи под другим углом Разработать четкую бизнес-стратегию 139 141 143 145 Установить универсальные протоколы общения 146 Не думайте, что все понимают ваши выражения 148 «Шесть сигм» и бережливое производство 149 Упростите ключевые показатели производительности Последовательно поощрять достижения Объединить команду и добиться целей ЛИДЕРСТВО В LENOVO 150 151 153 157 ГЛАВА 5 Защищать и завоевывать................ 163 Будьте непредсказуемыми — пусть конкуренты теряются в догадках Изменения в команде лидеров Наблюдать и учиться Время взяться за руль Больше власти и гармонии для лидеров Правила боя задают лидеры В дело вмешивается основатель Найдите главные ценности Будьте проще Предоставление результатов Приоритет Практика «Инновационный треугольник» в действии 168 169 171 173 174 175 177 178 179 ГЛАВА 6 «Четыре П» для успеха в бизнесе ....... 183 Планирование 185 187 188 190 196
Стр.8
Оглавление ix ГЛАВА 7 Оттачивайте навыки лидерства на международном уровне............... 201 Зарубежные командировки и переход с одной работы на другую необходимы для профессионального развития 203 Работа за рубежом позволяет взглянуть на вещи по-новому Командировки помогают распространить важнейшие навыки Переезд может стать испытанием для всей семьи Вещи, которые мы принимаем как данность Импортируем атмосферу в коллективе Взаимное обучение идет на пользу и командировочным, и сотрудникам на местах Личный пример перебросит мост между культурами 206 207 209 210 212 213 214 ГЛАВА 8 Пятое П: Будьте первопроходцами. Разрабатывайте новые продукты и осваивайте новые территории ......... 221 Будьте первопроходцами: не ограничивайтесь ключевыми направлениями бизнеса и завоевывайте новых клиентов Начало эры PC+ Захватите рынок с помощью новой смелой маркетинговой стратегии Расширяем территорию присутствия с помощью партнерств и поглощений Возвращение к «Голубому гиганту» Прыжок через головы конкурентов 222 225 229 230 231 233
Стр.9
x Путь Lenovo Защищайте и обрабатывайте свою территорию 235 Эволюционируйте и реорганизуйтесь по мере необходимости 236 С каждым новым приобретением процесс интеграции начинается снова Добейтесь взаимопонимания как можно быстрее Следуйте сценарию устойчивого и долгосрочного успеха ПРИМЕЧАНИЯ БЛАГОДАРНОСТИ УКАЗАТЕЛЬ ОБ АВТОРАХ 238 239 241 245 249 253 255
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.