Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ» (110,00 руб.)

1   0
Первый авторЛюбичанковский Сергей Валентинович
АвторыДжунджузов Степан Викторович
Издательство[Б.и.]
Страниц19
ID635644
АннотацияУважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, с какими государствами воевал и чего в результате этих войн добился Петр I и что Вы помните о правлении Анны Иоанновны?
Кем рекомендованоРекомендовано на заседании кафедры истории России ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», протокол №3 от 20 октября 2017 г.
Любичанковский, С.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ» : направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», «Русский язык и история» / С.В. Джунджузов; С.В. Любичанковский .— : [Б.и.], 2017 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/635644 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории России __________________________________________________________ С.В. ЛЮБИЧАНКОВСКИЙ, С.В. ДЖУНДЖУЗОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ» (направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», «Русский язык и история») Рекомендовано на заседании кафедры истории России ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», протокол №3 от 20 октября 2017 г. Оренбург 2017 Рассматриваемая тема: ЮЖНЫЙ УРАЛ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В. <...> Внутренняя политическая борьба в Казахском ханстве 4. <...> Переход казахского народа в подданство России (1731-1734) Литература • Акманов И.Г. Башкирия в составе Российского государства в XVII – первой половине XVIII в. <...> Готовясь к занятию, вам необходимо прежде всего обозначить на контурной карте территорию Заволжья и путь от Самары на Яик. <...> Важно знать, какая роль в создании безопасной границы отводилась Сакмарскому городку Краткая информация по вопросу В этот период Заволжье, включающее территорию между Волгой и Яиком (Уралом), было частью Империи, но не самой России. <...> Их подданство царю было непрочным, мало препятствовало набегам на оседлых жителей, не 3 раз ставилось под сомнение открытыми восстаниями и военными конфликтами с государством. <...> В Башкирии российские власти действовали только на ее внутренних землях и никак не контролировали районы дальних заволжских кочевий и охотничьих угодий башкир. <...> Появлявшиеся время от времени в крае казахи ("киргиз-кайсаки") и каракалпаки даже номинально не считались подданными России. <...> Путь через степь от Самары на Яик, особенно зимой, когда он становился легким для подвод и свободным <...>
МЕТОДИЧЕСКИЕ_РЕКОМЕНДАЦИИ_ДЛЯ_СТУДЕНТОВ,_ИЗУЧАЮЩИХ_ДИСЦИПЛИНУ_«ИСТОРИЯ_ЮЖНОГО_УРАЛА_С_ДРЕВНЕЙШИХ_ВРЕМЕН_ДО_НАШИХ_ДНЕЙ».pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории России __________________________________________________________ С.В. ЛЮБИЧАНКОВСКИЙ, С.В. ДЖУНДЖУЗОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «ИСТОРИЯ ЮЖНОГО УРАЛА С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО НАШИХ ДНЕЙ» (направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», «Русский язык и история») Рекомендовано на заседании кафедры истории России ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», протокол №3 от 20 октября 2017 г. Оренбург 2017
Стр.1
Рассматриваемая тема: ЮЖНЫЙ УРАЛ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В. ДО ВКЛЮЧЕНИЯ РЕГИОНА В СОСТАВ РОССИИ. Уважаемые студенты! Прежде чем вы приступите к изучению данной темы, вспомните, с какими государствами воевал и чего в результате этих войн добился Петр I и что Вы помните о правлении Анны Иоанновны? План занятия 1. Планы российского правительства по освоению территории Заволжья и действия по их реализации 2. Взаимоотношения местных кочевых народов, Джунгарская опасность 3. Внутренняя политическая борьба в Казахском ханстве 4. Политика Абулхаира 5. Переход казахского народа в подданство России (1731-1734) Литература • Акманов И.Г. Башкирия в составе Российского государства в XVII – первой половине XVIII в. - Свердловск, 1991. • Буканова Р.Г. Города-крепости юго-востока России в XVIII веке. История становления городов на территории Башкирии.– Уфа, 1997. • Сафонов, Д.А. История казачества Юго-востока России. Учебное пособие для учащихся и студентов педагогических вузов / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Оренбург. гос. пед. университет». - Оренбург, 2014. http://elibrary.ru/download/59661996.pdf • История Оренбургская: учеб. пособие для уч-ся общеобразоват. школ: в 2 ч. / Ю.П. Злобин, А.Н. Поляков; Мин-во образован. РФ, Федер. агентство по образован., ГОУ ВПО «Оренбург. гос. пед. ун-т». Ч. 1: С древнейших времен до 1920 года. – Оренбург: Орлит-А, 2008. - 224 с. 2
Стр.2