Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев Д. С.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц109
ID632964
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты, связанные с формированием стратегии международного бизнеса в компаниях. В частности анализируются основные категории стратегического менеджмента (стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование, стратегические решения, стратегические ресурсы и т. д.), раскрывается структура процесса стратегического управления в компании по всем основным этапам, выявляются особенности деятельности современных международных компаний и осуществления ими международного бизнеса, предлагается структура формирования стратегии международного бизнеса на основе существующих и оригинальных авторских разработок. Для более глубокого усвоения теоретического материала представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий.
Кому рекомендованоПредназначено для бакалавров и магистров направлений «Экономика» (профиль «Мировая экономика») и др. и будет интересно для преподавателей вузов, сотрудников предприятий, предпринимателей, а также всех интересующихся данной проблемой.
ISBN978-5-392-21416-7
УДК339.5(075.8)
ББК65.428я73
Лебедев, Д.С. Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах : учеб. пособие / Д.С. Лебедев .— Москва : Проспект, 2017 .— 109 с. — ISBN 978-5-392-21416-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/632964 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л33 Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах : учебное пособие. <...> Поэтому в большинстве словарей понятие «стратегия» раскрывается в данном контексте. <...> Это связано с тем, что само слово «стратегия» очень древнее и происходит оно от греческого strategia (в пер. — искусство или наука быть полководцем) [2]  Стратегия — наука о ведении войны, искусство ведения войны [18] Стратегия — область военного искусства, охватывающая вопросы теории и практики подготовки страны и вооруженных сил к войне, ее планированию и ведению [3] Стратегия — наука и искусство ведения войны [15] Стратегия — наука войны, ученье о лучшем расположении и употреблении всех военных сил и средств [17] После Второй мировой войны термин «стратегия» постепенно вошел в оборот как в экономической науке, так и в практической деятельности компаний. <...> Сущность стратегии: основные подходы к определению Определения 1-го подхода: Стратегия экономического управления, или экономическая стратегия, — это деятельность по выработке правил и приемов достижения стратегических целей, базирующаяся на возбуждении заинтересованности всех участников процесса разработки и реализации стратегических программ в эффективном достижении этих целей [6] Экономическая стратегия вырабатывает правила и приемы экономически эффективного достижения стратегических целей и задач, однотипных по масштабам влияния на конкурентный статус фирмы и необходимых для создания и поддержания ее конкурентных преимуществ [1] Стратегия организации — это генеральный (общий, комплексный) план правил и действий, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации, определяющий приоритеты стратегических задач и ресурсов, определяющий границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений при трансформации организации из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние [2] Стратегия — это <...>
Стратегия_международного_бизнеса_компаний_в_схемах_и_таблицах._Учебное_пособие.pdf
ББК 65.428я7УДК 339.5(075.8)3 Л33 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Лебедев Д. С. Л33 Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах : учебное пособие. ‒ Москва : Проспект, 2017. ‒ 112 с. ISBN 978-5-392-21416-7 ты, связанные с формированием стратегии международного бизнеса в комВ учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспек-паниях. В частности анализируются основные категории стратегического менеджмента (стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование, стратегические решения, стратегические ресурсы и т. д.), раскрывается структура процесса стратегического управления в компании по всем основным этапам, выявляются особенности деятельности современных международных компаний и осуществления ими международного бизнеса, предлагается структура формирования стратегии международного бизнеса на основе существующих и оригинальных авторских разработок. Для более глубокого усвоения теоретического материала представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий. Предназначено для бакалавров и магистров направлений «Экономика» (профиль «Мировая экономика») и др. и будет интересно для преподавателей вузов, сотрудников предприятий, предпринимателей, а также всех интересующихся данной проблемой. ББКУДК 339.5(075.8) 65.428я73 Изображение на обложке Pixel Embargo /Shutterstock.com Учебное издание Лебедев денис сергеевич СТРАТЕГИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА КОМПАНИЙ В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ Учебное пособие Печать офсетная. Печ. л. 7,0. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Оригинал-макет подготовлен компанией ООО «Оригинал-макет» www.o-maket.ru; тел.: (495) 726-18-84 Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.004173.04.09 от 17.04.2009 г. Подписано в печать 25.10.2016. Формат 60×90 1 /16 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-21416-7 © Лебедев Д. С., 2016 © ООО «Проспект», 2016
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ 1.1. Сущность стратегии: основные подходы к определению .......................................3 1.2. Роль стратегии в деятельности компании. Школы стратегий ................................7 1.3. Основные закономерности формирования стратегии ..........................................14 1.4. Сущность и виды стратегического управления. Стратегическое планирование ...............................................................................14 2. СТРУКТУРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ 2.1. Элементный состав структуры стратегического управления компанией ............27 2.2. Формирование миссии организации .....................................................................31 2.3. Формирование стратегических целей организации ..............................................33 2.4. Проведение анализа внешней и внутренней среды ..............................................38 2.5. Подходы и модели выработки стратегии фирмы ..................................................42 2.6. Оценка выбранной стратегии .................................................................................48 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА КОМПАНИИ 3.1. Сущность, место и структура стратегии международного бизнеса ......................53 3.2. Цели международного бизнеса ..............................................................................59 3.3. Анализ внешней среды международного бизнеса .................................................60 3.4. Эталонные стратегии международного бизнеса ....................................................66 Практические задания ......................................................................................................75 Руководство по написанию исследовательской работы ..................................................106 Список использованной литературы ...............................................................................107 1.5. Стратегические решения. Стратегические ресурсы и стратегический потенциал ................................................................................................................23
Стр.109

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.