Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия

Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия №35(7498) 2018 (26,94 руб.)

0   0
Страниц20
ID629705
АннотацияЕжедневная общенациональная газета (официальный публикатор государственных документов). Выходит с 1990г.
Российская газета - федеральный выпуск + Союз. Беларусь-Россия .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2018 .— №35(7498) .— 20 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/629705 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежедневная общенациональная газета (официальный публикатор государственных документов). <...>
Российская_газета_-_федеральный_выпуск_+_Союз._Беларусь-Россия_№35(7498)_2018.pdf
Павел Крашенинников: Конституционный суд создает равновесие, которое позволяет стране жить без потрясений Страница 9 Общественно-политическая газета. Выходит с ноября 1990 года. Пятница, 16 февраля 2018. № 35(7498) www.rg.ru Федеральный выпуск 4 Дизайнеры и музыканты обеспечивают больше 5 процентов дохода обеих столиц 5 6 Сколько стоит россиянин, определили эксперты Нажиться на трагедии — как торгуют футболками с портретами погибших в катастрофе Ан-148 13 Фильмы и книги, которым надо уделить время в эти выходные 17 Бесплатное время в телеи радиоэфире распределили между кандидатами на должность Президента России МЕДИЦИНА Владимир Баршев осавтоинспекция обнародовала пугающую статистику за год. Самый массовый вид транспорта, который перевозит Г Безопасность Автобусы стали самым рискованным видом транспорта Остановка по требованию ИНИЦИАТИВА Минпромторг хочет вернуть рынки в города Переселение прилавков Ольга Игнатова ЕЩЕ год или два — и в России вообще могут исчезнуть рынки, в том числе сельскохозяйственные, предупредил в интервью «Российской газете» статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Минпромторг разрабатывает законопроект, который Ваш прогноз меня очень тревожит. На рынке можно купить товар дешевле, чем в магазинах. А их с каждым годом становится все меньше. Сколько же их осталось, Виктор Леонидович? ВИКТОР ЕВТУХОВ: По данным Росстата, сегодня на всю страну осталось немногим более тысячи рынков, что в пять раз меньше, чем 10 лет назад. Связано это с ужесточением законодательства. С 1 января 2013 года все их, кроме сельскохозяйственных, необходимо размещать в капитальных зданиях. В результате количество самых востребованных населением рынков — универсальных — в этот период сократилось почти втрое, с более чем двух тысяч до 800. 5 ПРАВИЛА Перевозчикам гостей чемпионата мира можно будет ездить по выделенке Акцент сотни тысяч пассажиров — автобусы, — становится самым опасным. По данным статистики, всего Пять аварий по вине водителей автобусов унесли жизни 80 ни в чем не повинных человек за год по вине водителей автобусов произошло 5608 аварий. Для сравнения, годом ранее таких ДТП было 5294. В этих авариях в прошлом году погибло 324 человека. Годом ранее в автобусах погибло 257 человек. То есть рост превысил 26 процентов. Почти 8,7 тысячи человек получили ранения. Но самое пугающее, что колицента, в 2016 году — уже 6 процентов. А в 2017 году водители автобусов совершили на 5,9 процента больше ДТП, чем годом ранее. При этом количество погибших в этих авариях выросло более чем на четверть. По данным страховщиков, авчество аварий по вине водителей автобусов растет четвертый год подряд, причем прогрессирующими темпами. Судите сами, в 2015 году рост составил 1,9 протобусные перевозки вошли в категорию наиболее опасных. И эта ситуация только усугубляется. По информации ГИБДД, в прошлом году с участием автобусов произошло 78 аварий с особо тяжкими последствиями, в которых погибли 121 и получили ранения 155 человек. Только в пяти ДТП с участием автобусов, произошедших в республиках Татарстан, Марий Эл, Краснодарском и Забайкальском краях и Владимирской области, погибли 80 и получили ранения 88 человек. Между тем автобусы остаются для большинства мест единственным доступным транспортом. Все это происходит на фоне общего сокращения аварийности на дорогах. Так что же такого случилось с автобусными перевозками? В чем причина такого роста аварийности? В этом попытались разобратьКоличество аварий по вине водителей автобусов растет в России четвертый год подряд. Ну и конечно, не последнюю ся специалисты ГИБДД и автомобильные эксперты. По мнению экспертов, резкий рост автобусной аварийности вызван тем, что угрожающе падает уровень контроля за водителями автобусов. Очень много автобусов принадлежат не юридическим, а физическим лицам. Более половины автобусов сейчас числятся на учете в ГИБДД именно за физическими лицами. А значит, и предрейсовый контроль машин и проверка состояния водителя остается только на их совести. Еще один немаловажный фактор — это техническое состояние транспортных средств. Автомобильный парк стареет. Сейчас в нем насчитывается более половины автобусов старше 10 лет. 11 Почему диабет уносит больше жизней, чем СПИД и малярия Официальные курсы валют ЦБ России с 16.02.18 Лифт застрял в проверках В Ирина Жандарова ряде регионов не успевают принимать и вводить в эксплуатацию новые лифты, установленные в многоквартирных домах по программе ускоренной замены. Жителям, в подъездах которых работы уже завершены, все равно приходится подниматься на свои этажи пешком. «Мы столкнулись с очень регионов он буксует в связи с тем, что органы Ростехнадзора просто не успевают принимать в эксплуатацию лифты, которые начали меняться в том темпе, в котором они должны меняться. Есть жалобы от граждан, которые говорят, что лифты установили, и они не работают». Всего в жилом фонде страны странной проблемой, — сообщила исполнительный директор Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ контроль» Светлана Разворотнева на слушаниях в Общественной палате. — По стране пошли региональные программы капремонта, реализуется приоритетный ведомственный проект по ускоренной замене лифтов. И вот в части Австралийский доллар Азербайджанский манат Армянский драм** Белорусский рубль Болгарский лев Бразильский реал 45,0810 33,2404 11,7532 28,6179 36,1586 17,5887 сегодня около 440 тысяч лифтов. Программа предполагает ускоренную замену 75 тысяч лифтов к 2022 году и снижение износа лифтового оборудования на 16 процентов без дополнительной финансовой нагрузки на собственников жилья. За 2017 год к программе присоединились 20 регионов. Проблемы с вводом лифтов в Венгерский форинт** Вон Республики Корея*** Гонконгский доллар* Датская крона* Доллар США Евро 22,6894 53,0387 72,3431 94,9145 56,5918 70,6718 эксплуатацию возникли в Москве, в Московской, Мурманской, ЛиК 2022 году в России должны заменить 75 тысяч устаревших лифтов. Индийская рупия** Казахстанский тенге** Канадский доллар Киргизский сом** Китайский юань* Молдавский лей* 88,5527 17,6789 45,3860 83,0401 89,1462 33,8164 Новый туркменский манат Норвежская крона* Польский злотый Румынский лей СДР Сингапурский доллар 16,1922 72,9379 17,0017 15,1790 82,0785 43,1603 Таджикский сомони* Турецкая лира Узбекский сум**** Украинская гривна* Фунт стерлингов Чешская крона* роль в аварийности играет человеческий фактор. А именно уровень подготовки водителей. И тут нужно посмотреть на другие данные статистики Госавтоинспекции, которые выглядят не менее пугающе. В России в прошлом году резко сократилось количество получивших права на категории, которые востребованы при перевозках. То есть на грузовики, автобусы, трамваи и троллейбусы. По мнению экспертов, это опасный показатель. Ведь сами грузопассажирские перевозки у нас востребованы. Спрос на них не упал, а только растет. Тогда возникает вопрос, кто их осуществляет сейчас и кто будет осуществлять в скором будущем? Кто будет «крутить баранку»? 6 ЖКХ Новые подъемники в регионах не могут запустить из-за усиленного контроля Футболистов довезут с ветерком Владимир Баршев ПРЕМЬЕР-МИНИСТР Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое вносит изменения в Правила дорожного движения. Поправки сделаны в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу и касаются только тех, кто будет возить гостей чемпионата. В правила добавили новое положение. В соответствии с ним в период с 1 июня по 17 июля 2018 года будет разрешено движение по выделенным полосам для маршрутных транспортных средств в населенных пунктах, в которых проводятся матчи чемпионата мира по футболу, машинам, в которых будут перевозиться клиентские группы. Эти клиентские группы определяет минтранс по согласованию с МВД и АНО «Организационный комитет «Россия-2018». При этом на эти транспортные средства необходимо будет получить аккредитационные свидетельства. 6 ТРАГЕДИЯ должен кардинально изменить ситуацию с рынками, чтобы сохранить и развивать этот «народный» сектор торговли. пецкой, Белгородской и Архангельской областях, а также в Хабаровском крае. Причем проблема не техническая. Мастера установили новые лифты и уже покинули объект, работы не ведутся. Но бюрократические проволочки вынуждают жильцов домов заниматься фитнесом поневоле. «В середине 2017 года было 8 принято постановление правительства и, по сути, возвращен надзор Ростехнадзору за безопасной эксплуатацией лифтов», — рассказывает руководитель комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при минстрое Сергей Чернышов. Теперь лифт после замены и модернизации вводится в эксплуатацию лишь пройдя контрольный осмотр инспектором Ростехнадзора. 4 64,1630 14,9948 69,1130 21,1637 79,5115 27,8709 Шведская крона* Швейцарский франк Южноафриканский рэнд* Японская иена** 71,4723 61,1671 48,5379 53,1603 Стрельба в американской школе: как «плохой парень» смог прийти с оружием в учебное заведение и убить семнадцать человек *За 10 **За 100 ***За 1000 ****За 10000 DEPOSITPHOTOS АРТЕМ КОРОТАЕВ / ТАСС АЛЕКСАНДР КОРОЛЬКОВ AP
Стр.1