Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Инновационные технологии в кинематографе и образовании (83,00 руб.)

0   0
АвторыРаев О. Н.
ИздательствоМ.: ВГИК
Страниц301
ID621695
АннотацияВ сборнике приведены материалы, доклады и выступления на III Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в кинематографе и образовании», состоявшейся 28–30 сентября 2016 г в г. Москве во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А. Герасимова.
Кому рекомендованоСборник адресован для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов, аспирантов и других специалистов.
ISBN978-5-87149-216-1
УДК778.534.1+778.5.04.071.5
ББК85.37:37.95
Инновационные технологии в кинематографе и образовании : III Междунар. науч.-практ. конференция (Москва, 28–30 сентября 2016 г.): материалы и доклады / ред. О.Н. Раев .— Москва : ВГИК, 2016 .— 301 с. : ил. — Библиогр. в конце ст. — ISBN 978-5-87149-216-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/621695 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.А. Герасимова на конференции был представлен кинооператорским факультетом; факультетом продюсерства и экономики; сценарно-киноведческим факультетом; режисс¸рским факультетом; Высшими курсами кино и телевидения ВГИК; Иркутским филиалом ВГИК; Колледжем кино, телевидения и мультимедиа ВГИК. <...> С.А. Герасимова ПЛ¨НОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В статье провед¸н анализ информации об использовании пл¸ночных технологий в современном цифровом кинематографе. <...> Представлены данные о киношколах в различных регионах мира, которые продолжают обучать пл¸ночным технологиям или полностью отказались от них. <...> Приводятся мнения известных режисс¸ров о возможности совместного существования пл¸ночных и цифровых носителей в современном кинематографе. <...> Рассмотрена роль кинопл¸нки при длительном архивном хранении фильмов. <...> Одни выступают за способности пл¸нки передавать нюансы и лирические аспекты, которые не могут быть воспроизведены с помощью цифровой съ¸мки. <...> В то же время другие утверждают, что цифровая съ¸мка действительно может воспроизвести вс¸, чего может достичь пл¸нка, и даже больше. <...> 9 Большой интерес для нас представляет мнение представителей различных киношкол мира, а также именитых кинематографистов. <...> Известно, что в настоящее время ряд киношкол по всему миру прекратили преподавать технологию производства и обработки кинопл¸нок и обучать съ¸мке на пл¸нку. <...> Среди многочисленных причин — высокая стоимость пл¸нки, недоступность лабораторной обработки, уменьшение доступности запасов кинопл¸нки, прекращение производства пл¸ночных камер, а также значительные улучшения качества цифровой съ¸мки; существенный прогресс в области цифрового постпродакшн. <...> Исследование было проведено с целью получения ответов на следующие вопросы: — Сколько киношкол по всему миру обучают технике съ¸мки на кинопл¸нку? пл¸нку? <...> Из 146 киношкол в опросе приняла участие и предоставила статистические данные <...>
Инновационные_технологии_в_кинематографе_и_образовании._III_Международная_научно-практическая_конференция,_Москва,_28–30_сентября_2016_г._Материалы_и_доклады_(1).pdf
УДК 778.534.1+778.5.04.071.5 ББК 85.37:37.95 È66 Под редакцией к.т.н. доцента О.Н. Раева È66 Инновационные технологии в кинематографе и образовании: III Международная научно-практическая конференция, Ìîñêâà, 28–30 сентября 2016 ã.: Материалы и äîêëàäû. — Ì.: ÂÃÈÊ, 2016. — 299 ñ. ISBN 978-5-87149-216-1 В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на III Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в кинематографе и образовании», состоявшейся 28–30 сентября 2016 ã. в ã. Москве во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А. Герасимова. Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов, аспирантов и других специалистов. УДК 778.534.1+778.5.04.071.5 ББК 85.37:37.95 ISBN 978-5-87149-216-1 © Коллектив àâòîðîâ, 2016 © ÂÃÈÊ, оформление, 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Раев Î.Í. Итоги III Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в кинематографе и образовании» . . . . . . . . . . . . . . . 3 ИННОВАЦИИ В ТЕХНИЧЕСКИХ КИНОТЕХНОЛОГИЯХ И КИНОТЕХНИКЕ Сакварелидзе М.А. Ïë¸íî÷íûå технологии в современных условиях . . . . . . . . . 9 Ватолин Ä.Ñ., Боков À.À. Возможности рендеринга кадров пленоптических камер . . . . 16 Сухочев П.Ю., Чертополохов В.А. Full-Immersive VR в êèíî: совмещение 360º видео и виртуальной сцены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Шатин Н.С. Современные кинокамеры компании Panasonic . . . . . . . . . . . 36 Ìóäð¸íîâ Ï.À. Результаты испытаний кинокамеры Panasonic Varicam LT . . . 42 Пальцев À.È., Розанов Ä.Ñ. Применение гибридной лазерно-светодиодной технологии в проекционном оборудовании CASIO . . . . . . . . . . . . . . 55 Михайлов О.М., Томский К.А. Цветовая эффективность и целесообразность применения источников излучения при проектировании освещения . . . . . 58 Кузнецов А.С., Ларионов К.В. Методика оценки качественных характеристик современных источников света . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 296
Стр.296
Поморин И.А. Тенденции развития и проблемы восприятия современных форматов êèíî- и телепоказа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Àðò¸ìîâ Â.Â. Изобразительное решение и стилистические особенности работы оператора в малобюджетном кино . . . . . . . . . . . 77 Пиняев Ï.Â., Раев Î.Í. Качество кинопоказа в образовательных учреждениях . . . 86 Похитонов Ю.П. Путь России к кинематографу . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Нипков Л. Прозрачность звука при записи в формате стерео и 3D 9.1 . . 106 Костин Â.Í., Носуленко Â.Í., Русинова Å.À., Сологубов А.Н. Новые подходы формирования пространственного звукового образа в кинематографе . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Курбатов С.А. Использование мобильного приложения SKART_IR для записи импульсов в современных условиях киносъ¸мочного процесса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 ИННОВАЦИИ В ТВОРЧЕСКИХ КИНОТЕХНОЛОГИЯХ Мосс Â.À. Проблемы исследования специальных режисс¸рских способностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Наумова А.А. Разница восприятия фильма создателем и зрителем . . . . . . . 152 Кагиров Р.Р. «Беспокойный зверинец» в теле зрителя и режисс¸рские ïðè¸ìû дрессировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Трубочкина Н.К. От фрактальных динамических арт-объектов к фрактальным фильмам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 ИННОВАЦИИ В ЭКОНОМИКЕ КИНЕМАТОГРАФА Панкратова М.И., Огурчиков П.К. Реализация Основ государственной культурной политики в системе образования в области культуры и искусств . . . . . 179 297
Стр.297
Молчанов И.Н. Инновации в финансовых отношениях организаций культуры и искусства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Бодункова Е.В. Современные технологии продвижения фильмов в прокате . . 189 Молчанова Н.П. Вопросы финансирования некоммерческих организаций культуры и искусства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Иоч Ý.Â. Учебная информация как свобода выбора . . . . . . . . . . 205 Агранович Ì.Ë., Раев Î.Í. Этапы развития образовательного процесса подготовки кинооператоров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Соловь¸ва М.В. Теоретико-методический аспект рефлексии в образовании творческого специалиста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Данилов Д.И. Обучение трюковому мастерству в киновузах . . . . . . . 228 Коновалов Л.В. Перспективы использования фронтпроекции в кинообразовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 Парфентьев Н.А., Парфентьева Е.Н. Основы моделирования акустических систем для студентов звукорежисс¸рского факультета . . . . . . . 244 Найденова Л.В. Тестирование без тестирования: инновационные подходы к контролю знаний студентов творческих вузов . . . . . . . . . . 248 Белоногова А.В. Особенности преподавания истории анимации в образовательных учреждениях культуры среднего профессионального образования . . . . . . . . . . . . . . . . 254 Верба В.А. Когнитивные модели в образовании . . . . . . . . . . . . . . 260 Воронков Þ.Ñ., Кувшинов Ñ.Â., Харин Ê.Â. Особенности подготовки специалистов в области синтеза сложных технических структур в условиях распредел¸нной лаборатории тр¸хмерного прототипирования на базе технологии MCOR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 298
Стр.298
Демина Д.А. Виртуальные миры как площадка для изучения иностранных языков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 Парисеева Н.С. Два подхода к использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в заочном обучении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Газеева È.Â., Кузнецов Ñ.À., Тихомирова Ã.Â., Чафонова В.Г. Применение технологии многоракурсного отображения объектов в образовательном процессе . . . . . . . . . . . . . 292 299
Стр.299