Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум

УЧЕБНАЯ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ) ПРАКТИКА. Направленность «Экономика и управление»

0   0
Первый авторЛуговой Олег Юрьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц20
ID614124
АннотацияМетодическое пособие содержит задание по учебной (научно-исследовательской) практике и рекомендации по его выполнению.
УДК33(07): 378 (07)
ББК65.01я7 + 74.58я7
Луговой, О.Ю. УЧЕБНАЯ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ) ПРАКТИКА. Направленность «Экономика и управление» : Методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям), направленность «Экономика и управление» / О.Ю. Луговой .— : [Б.и.], 2017 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/614124 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ЛУГОВОЙ О.Ю. <...> УЧЕБНАЯ (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ) ПРАКТИКА Методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям), направленность «Экономика и управление» Оренбург 2017 УДК: 33(07): 378 (07) ББК: 65.01я7 + 74.58я7 Л 83 Рецензенты: А.В. Седова ― кандидат экономических наук, доцент Т.В. Челпаченко ― доктор педагогических наук, доцент Луговой О. Ю. <...> Л 83 Учебная (научно-исследовательская) практика: методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям), направленность «Экономика и управление». <...> Актуальность этого рода практики определяется необходимостью осуществления исследовательской деятельности как в процессе обучения, так и в последующей профессиональной деятельности. <...> В период обучения и в процессе профессиональной деятельности неизменно возникают ситуации неопределенности изучаемых явлений, теоретические и практические проблемы, подлежащие самостоятельному исследованию и решению. <...> Например, обучающийся изучает различные источники (учебники, учебные пособия, научные публикации), которые нередко содержат различные представления об одном и том же явлении, что вынуждает обучающего делать выбор в пользу той или иной теории (концепции). <...> Отсутствует, в конечном счете, критическое и соответственно обоснованное самостоятельное мышление. <...> Знания, умения и навыки, сформированные в период учебной (научно-исследовательской) практики, окажутся особо актуальными при подготовке курсовых работ и выполнении выпускной квалификационной работы. <...> В соответствии с видами ― образовательно-проектировочным (основным) и научно-исследовательским (дополнительным) ― профессиональной деятельности задачами учебной (научно-исследовательской <...>
УЧЕБНАЯ_(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ)_ПРАКТИКА._Направленность_«Экономика_и_управление».pdf
УДК: 33(07): 378 (07) ББК: 65.01я7 + 74.58я7 Л 83 Рецензенты: А.В. Седова ― кандидат экономических наук, доцент Т.В. Челпаченко ― доктор педагогических наук, доцент Луговой О. Ю. Л 83 Учебная (научно-исследовательская) практика: методическое пособие для студентов направления подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение» (по отраслям), направленность «Экономика и управление». Оренбург, 2017. 16 с. (Серия: самостоятельная работа студента) Методическое пособие содержит задание по учебной (научноисследовательской) практике и рекомендации по его выполнению. УДК: 33(07): 378 (07) ББК: 65.01я7 + 74.58я7 © Луговой О.Ю. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………………… 1. Цель и задачи учебной (научно-исследовательской) практики.……………… 2. Этапы и задания практики………………………………………………………. 3. Отчет и аттестация по итогам практики……………………………………….. 4. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы…………………………… Приложения………………………………………………………………………… 4 5 6 13 15 3
Стр.3