Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3. Человек — всему мера? (134,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева Н. Н.
АвторыЦуканова Е. А.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц36
ID614039
АннотацияСтать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMSR® Education EV3 робота, который может измерять длину любой линии: от прямой до самой извилистой, причём в любых единицах длины.
Кому рекомендованоДля технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.
ISBN978-5-93208-538-7
УДК373.167
ББК32.97
Зайцева, Н.Н. Конструируем роботов на LEGO® MINDSTORMS® Education EV3. Человек — всему мера? / Е.А. Цуканова; Н.Н. Зайцева .— 3-е изд., электрон. — Москва : Лаборатория знаний, 2021 .— 36 с. : ил. — (РОБОФИШКИ) .— Дериватив. изд. на основе печ. аналога (М.: Лаборатория знаний, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 36 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-93208-538-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/614039 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. Н. Зайцева, Е. А. Цуканова на LEGO® 2-е издание (электронное) Лаборатория знаний Москва 2017 КОНСТРУИРУЕМ РОБОТОВ MINDSTORMS® Education EV3 Человек – всему мера? <...> З-17 Конструируем роботов на LEGO○ MINDSTORMS○ R R Education EV3. <...> Серия книг «РОБОФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. <...> Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора ○ MINDSTORMSR LEGOR измерять длину любой линии: от прямой до самой извилистой, причём в любых единицах длины. <...> УДК 373.167 ББК 32.97 ○ Education EV3 робота, который может Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Конструируем роботов на LEGOR ○ MINDSTORMSR EV3. <...> Как видно, ты уже совсем не новичок в LEGO, раз добрался до набора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 и, конечно, быстро собрал всё, что там предлагалось! <...> Фактически за какой-то час работы ты сумеешь пройти многовековой путь изобретателей прошлого! <...> 4 История мер длины Людям с незапамятных времён всегда нужно было что-то измерять. <...> Что же касается мер длины, то в Древней Руси люди пользовались тремя основными: «пядь», «локоть», «сажень». <...> В Древней Руси о богатырях говорили: «У него косая сажень в плечах». <...> Можно ли измерить длину предмета древнерусскими мерами длины? <...> СТАРИННЫЕ МЕРЫ ДЛИНЫ НА РУСИ Начнём с самых маленьких. <...> Вершок упоминается в «Торговой книге», документе XVI века, как 1/16 аршина. <...> 5) — расстояние от локтевого сустава до концов вытянутых пальцев, соответствует двум большим Рис. <...> Пядей было несколько: малая пядь — расстояние между раздвинутыми большим и указательным пальцами, соответствует 19 см; большая часть кирпичей XII века имеет ширину в пядь, то есть 19 см; большая (или великая) пядь — расстояние между большим пальцем и мизинцем — около 22–23 см; пядь с кувырком — пядь с добавлением двух суставов указательного пальца — около 27–31 см. пядям. <...> Все эти термины: пядь, локоть, сажень, верста, поприще встречаются уже в XI–XII веках. <...> Считается, что её наименование происходит от наименования <...>
Конструируем_роботов_на_LEGO®_MINDSTORMS®_Education_EV3._Человек_—_всему_мера?.pdf
УДК 373.167 ББК 32.97 З-17 С е р и я о с н о в а н а в 2016 г. Ведущие редакторы серии Т. Г. Хохлова, Ю. А. Серова Проект подготовлен под руководством В. Н. Халамова Зайцева Н. Н. З-17 Конструируем роботов на LEGO○R Education EV3. Человек—всему мера? / Н. Н. Зайцева, Е. А. Цуканова.— 3-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2021. —36 с. —(РОБОФИШКИ).—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". — Загл. с титул. экрана. —Текст : электронный. MINDSTORMS ISBN 978-5-93208-538-7 Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг «РОБО○R ○R ФИШКИ» поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3 робота, который может измерять длину любой линии: от прямой до самой извилистой, причём в любых единицах длины. УДК 373.167 ББК 32.97 ○R Деривативное издание на основе печатного аналога: Конструируем роботов на LEGO ○R ○R MINDSTORMS Education EV3. Человек—всему мера? / Н. Н. Зайцева, Е. А. Цуканова.—М. : Лаборатория знаний, 2016. —32 с. : ил. —(РОБОФИШКИ). ISBN 978-5-00101-019-7. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-93208-538-7 © Лаборатория знаний, 2016
Стр.3
Содержание Здравствуйте! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Дорогой друг! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 История мер длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Этап 1. Устройство робота-измерителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Этап 2. Сборка робота-измерителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Шаг 1. Сборка основания для крепления мотора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Шаг 2. Сборка крепления измерительного колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Шаг 3. Установка мотора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Шаг 4. Сборка и установка измерительного колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Шаг 5. Подключение измерительной части к программируемому модулю . . . . . 16 Этап 3. Установка программного обеспечения на компьютере . . . . . . . . . . . . 17 Этап 4. Создание программы для робота-измерителя . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Запуск программного обеспечения LME-EV3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Создание нового проекта в памяти EV3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Логика программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Составление программы для робота-измерителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Общий вид программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Этап 5. Загрузка программы и её тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Шаг 1. Загрузка программы в программируемый модуль . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Шаг 2. Тестирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Этап 6. Человеческий фактор исключён! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Возможности твоего робота безграничны! Попробуй! . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Робот-измеритель может вычислять периметр и площадь правильных геометрических фигур! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Сделай робота «человеком»! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 А теперь… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 До новых встреч! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 31
Стр.32