ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ И ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Бесперстова Елена Ревокатовна, заместитель заведующей по воспитательно-методической работе МБДОУ «Детский сад № 8», Забайкальский край Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. <...> В угоду школе и родителям многие дошкольные образовательные учреждения стали дублировать цели, задачи, формы и методы работы начальной школы. <...> Это привело к вытеснению в детском саду специфической формы активной деятельности ребенка — игры. <...> Повышенные нагрузки, переутомление, ухудшение здоровья детей, снижение учебной мотивации, отсутствие творческого начала провоцируют неврозы детей и другие нежелательные явления при переходе к школьному образованию. <...> Вот почему построение преемственности между детским садом и школой в вопросах подготовки детей к школе сегодня требует нового подхода. <...> Под преемственностью понимают последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содер60 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ жания, форм, методов, технологий обучения и воспитании. <...> Цель преемственности — обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и психологическое благополучие ребенка в переходный период от дошкольного воспитания к школе, направленное на перспективное формирование личности ребенка с опорой на его предыдущий опыт и накопленные знания. <...> Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира — дошкольного и начального образования. <...> Именно с выходом федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования положено начало обеспечению преемственности двух звеньев системы образования. <...> Единые теоретические основания, принципы организации образовательной работы с детьми, преемственность и согласованность целей, задач, методов, средств, форм организации <...>