Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №1 2016

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА: «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ — ЗДОРОВО!» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАкинина Наталья Александровна
АвторыГуляева Ирина, Рахмановская Ольга, Жилко Наталья, Царицына Светлана
Страниц19
ID612387
АннотацияВ течение дня воспитатель и педагог-психолог наблюдали за детьми, что позволило составить рекомендации для родителей (см. приложение 1) Воспитанники постепенно приходят в детский сад, раздеваются и, проходя в группу, обязательно останавливаются около «Уголка настроения». В уголке каждый ребенок отмечает свое настроение на данный момент.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА: «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ — ЗДОРОВО!» / Н.А. Акинина [и др.] // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №1 .— С. 38-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/612387 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА: «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ — ЗДОРОВО! <...> » Акинина Наталья Александровна, методист ГБОУ «СОШ № 2097» г. Москвы Гуляева Ирина Анатольевна, воспитатель Рахмановская Ольга Алексеевна, воспитатель Жилко Наталья Викторовна, педагог-психолог Царицына Светлана Викторовна, воспитатель по физкультуре 37 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Утро 1. <...> Блиц-опрос для родителей Цель: выяснение эффективности домашнего режима для комфортного пребывания ребенка в детском саду. <...> Данные вопросы были проанализированы педагогом и сделаны выводы. <...> В течение дня воспитатель и педагог-психолог наблюдали за детьми, что позволило составить рекомендации для родителей (см. приложение 1). <...> Воспитанники постепенно приходят в детский сад, раздеваются и, проходя в группу, обязательно останавливаются около «Уголка настроения». <...> Если воспитаннику с утра тяжело расставаться с мамой, то можно улучшить 38 настроение, предложив «Подушку-подружку, подушку-дружка». <...> «Минуты вхождения в день» Такие минуты проводятся в форме игры, под музыку. <...> Задачи: • создать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка, настроить на действенный лад; • воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; • развивать все группы мышц, координацию движений. <...> Гимнастика «Двигаясь — мысли!» (см. приложение 2) Гимнастика проводится педагогом-психологом в рамках психологического сопровождения образовательной деятельности с детьми. <...> Хочется отметить, что проведение гимнастики актуально, так как воспитателями внедряется в работу новая технология задачной формы организации образовательного процесса, которая требует от детей максимальной отдачи, умения работать быстро, слаженно, мобилизуя все свои мыслительные способности. <...> Задачи: • обретение детьми позитивности, активности, ясности и способности концентрировать внимание; • развитие интегрированных связей обоих полушарий; • формирование более высокого <...>