Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №5 2016

КАНИКУЛЯРНАЯ УЧЕБА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС ОО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТенютина
Страниц4
ID612261
АннотацияБыстро пролетят уроки первой четверти, наступят каникулы, а значит, время активной методической работы. Как спланировать и организовать каникулярную учебу педагогов? Как учесть их образовательные потребности и необходимость изменений в педагогической деятельности, вызванных внедрением ФГОС общего образования? Об этом речь пойдет в материале нашего постоянного автора Е.Д. Тенютиной
Тенютина, Е.Д. КАНИКУЛЯРНАЯ УЧЕБА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС ОО / Е.Д. Тенютина // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №5 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/612261 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Быстро пролетят уроки первой четверти, наступят каникулы, а значит, время активной методической работы. <...> Как спланировать и организовать каникулярную учебу педагогов? <...> Как учесть их образовательные потребности и необходимость изменений в педагогической деятельности, вызванных внедрением ФГОС общего образования? <...> Об этом речь пойдет в материале нашего постоянного автора Е.Д. Тенютиной. <...> Каникулярная учеба педагогического коллектива как форма методической работы при внедрении ФГОС ОО Е.Д. <...> Тенютина, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, заместитель директора ГБОУ «Академическая гимназия № 56» СанктПетербурга Для чего нужна каникулярная учеба? <...> Ни для кого не секрет, что современный учитель, и в целом современная школа, живет в «пространстве» постоянных изменений: стандартов, форматов аттестации (личной аттестации педагога и итоговой аттестации школьников), учебников и УМК. <...> Такие изменения, а вернее сказать, готовность к работе в условиях изменений, требуют не только выдержки и психологической стабильности, но и непрерывного повышения профессиональной компетентности педагога по общей педагогике и возрастной психологии, по методике преподаваемого предмета и содержанию «смежных» дисциплин. <...> Сопровождение непрерывного профессионального развития педагога — одна из важнейших задач администрации школы. <...> При этом профессиональный рост учителя может и должен осуществляться, на наш взгляд, с привлечением всех потенциальных образовательных ресурсов: возможностей региональных и федеральных институтов постдипломного образования, образовательных предложений научно-методических центров, сетевых педагогических ресурсов и др. <...> 42 Как показывает наш опыт, особое место в списке таких источников профессионального развития учителя занимают внутришкольные профессиональные или корпоративные учебы. <...> Они позволяют не только оперативно реагировать на изменения образовательной ситуации <...>