Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Финансовый бизнес  / №4 2012

Управление маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации как фактор обеспечения конкурентоспособности на потребительском рынке (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧалова Алина Анатольевна
Страниц3
ID612060
АннотацияВ статье обоснована необходимость совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации с целью обеспечения их конкурентоспособности. Определены основные компетенции специалистов, и предложена коммуникационная модель, способствующая повышению эффективности маркетинговых коммуникаций кооперативных организаций. Обоснованы основные направления реализации стратегии управления маркетинговыми коммуникациями
Чалова, А.А. Управление маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации как фактор обеспечения конкурентоспособности на потребительском рынке / А.А. Чалова // Финансовый бизнес .— 2012 .— №4 .— С. 74-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/612060 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МаРКеТинГ ЧаловаАлинаАнатольевна, к.э.н., доцент, декан финансово-экономического факультета ставропольского института кооперации (филиала) белгородского университета кооперации, экономики и права ChalovaAlinaA., Ph.D., Associate Professor, Dean of Financial and Economic Cooperation Department of the Stavropol Institute (branch) cooperatives Belgorod University, Economics and Law e-mail: AAChalova@yandex.ru Финансовый бизнес • июль – август, 2012 73 конкурентоспособностинапотребительскомрынке Managingmarketingcommunicationsorganizations,consumercooperativesasafactorforcompetitivenessintheconsumermarket В статье обоснована необходимость совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации с целью обеспечения их конкурентоспособности. <...> Определены основные компетенции специалистов, и предложена коммуникационная модель, способствующая повышению эффективности маркетинговых коммуникаций кооперативных организаций. <...> Обоснованы основные направления реализации стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. <...> In this paper the necessity of improving the management of marketing communications organizations of consumer cooperatives in order to ensure their competitiveness. <...> Key words: consumer cooperatives, the management of marketing communications, competitive. <...> В условиях усиления конкуренции на потребительском рынке повышается роль маркетинговых коммуникаций. <...> Эффективность коммуникации с потребителями становится важным фактором обеспечения конкурентоспособности организации. <...> Остро встают вопросы создания сильных брэндов для повышения эффективности деятельности предприятий. <...> Актуальность решения проблемы управления маркетинговыми коммуникациями обусловлена рядом факторов: ростом нестабильности и неопределенности конкурентной среды, связанным с ускорением информационных процессов и, соответственно, принятия решений; усилением зависимости конкурентоспособности организаций от состояния внешней среды; глобализацией рынков. <...> Организации потребительской коооперации являются важными хозяйствующими субъектами рынка. <...> Однако внедрение маркетинговых коммуникаций в практику их деятельности <...>