Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №3 2015

ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРомашкова
АвторыМарущева И.В., Бондарь Л.Ю., Пономаренко Н.Г.
Страниц5
ID612029
АннотацияГимназический проект «Летний лагерь» направлен на становление личностного интеллектуально-творческого потенциала учащихся, удовлетворение их индивиду-альных предпочтений в различных видах развивающей деятельности. Для этого создается заданное логикой ФГОС особое пространство внеурочной деятельности, где каждый школьник имеет возможность выбора индивидуального интеллектуально-творческого маршрута. Летний лагерь гимназии объединяет две разнонаправленные, но тесно взаимодействующие сфе-ры: выстроенную с опорой на лучшие традиции гимназии тематическую смену «Веселое лукошко» и организацию деятельности профильных отрядов, направленной на поддержку, развитие и социализацию одаренных детей.
ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ» / Е.И. Ромашкова [и др.] // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №3 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/612029 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коллектив авторов из владимирской лингвистической гимназии представляет опыт работы детско-взрослого коллектива по разработке и реализации проекта жизнедеятельности школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. <...> Его тематическая программа вобрала в себя освоенные ранее и ставшие уже традиционными для гимназии элементы социального проектирования, объединенные в следующие модули: приобщение к народному искусству и традиционным народным промыслам, организация детской творческой деятельности через обучающие мастер-классы и творческие мастерские, организация полезного и увлекательного летнего досуга с помощью разнообразных видов деятельности, создание профильных отрядов «Путь к успеху» с целью оказания адресной поддержки интеллектуально одаренным детям. <...> Гимназический проект «Летний лагерь» Е.И. Ромашкова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования Владимирского государственного университета, И.В. Марущева, заместитель директора по воспитательной работе, Л.Ю. Бондарь, педагог-организатор, Н.Г. Пономаренко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе лингвистической гимназии № 23 им. <...> А.Г. Столетова г. Владимира Педагогическая концепция организации летнего оздоровительного лагеря Гимназический проект «Летний лагерь» направлен на становление личностного интеллектуально-творческого потенциала учащихся, удовлетворение их индивидуальных предпочтений в различных видах развивающей деятельности. <...> Для этого создается заданное логикой ФГОС особое пространство внеурочной деятельности, где каждый школьник имеет возможность выбора индивидуального интеллектуально-творческого 51 маршрута. <...> Летний лагерь гимназии объединяет две разнонаправленные, но тесно взаимодействующие сферы: выстроенную с опорой на лучшие традиции гимназии тематическую смену «Веселое лукошко» и организацию деятельности профильных <...>