Важно отметить, что инициатива создания такой группы исходила от Ространснадзора, способного не только организовать работу группы, но и содействовать дальнейшему продвижению необходимых документов. <...> В связи с этим специалистам предлагается направлять свои замечания и предложения либо непосредственно в Росморречнадзор Саркисяну С. В., либо в ассоциацию «Морпортэкспертиза», либо в редакцию журнала «ГИДРОТЕХНИКА», которые готовы выступать координаторами в процессе сбора замечаний и предложений. <...> • Просить ФГУП «Росморпорт» содействовать ближайшему утверждению Минтрансом документов, прошедших установленную процедуру обсуждения и согласования. <...> Представитель ФГУП «Росморпорт» А. Н. Ильченко в своем докладе (см. ниже) обозначил план ближайших действий Росморпорта в отношении уже разработанных документов. <...> • Обсудить на заседании рабочей группы, созданной при комитете по технологии и механизации АСОП, сложившуюся ситуацию с нормативами в области морской портовой инфраструктуры, от имени АСОП повторно направить в Минтранс РФ обращения о необходимости скорейшего принятия новых нормативных документов, подготовленных по заданию ФГУП «Росморпорт». <...> Меншиков В. Л., президент ассоциации «Морпортэкспертиза», канд. техн. наук Проблемы исполнения технического регламента «О безопасности объектов морского транспорта» по отношению к объектам инфраструктуры портов Технический регламент «О безопасности объектов морского транспорта» (далее — Регламент) утвержден в 2010 г. во исполнение федерального закона «О техническом регулировании». <...> Этим законом утверждена новая система отношений между теми, кто принимает участие в основных стадиях жизни портовых гидротехнических сооружений — с момента рождения до их вывода из эксплуатации. <...> При выполнении этих требований заработала обозначенная Регламентом схема отношений между субъектами его регулирования — проектными, строительными, эксплуатирующими <...>