Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Журнал руководителя управления образованием  / №7 2015

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗимирев Георгий Иванович
АвторыДмитриева Людмила
Страниц6
ID609139
АннотацияОдним из ресурсов развития муниципальной системы образования является инновационная деятельность. В 1990-е и первое десятилетие 2000-х годов в г. Чите сложилась определенная система опытно-экспериментальной работы, которая включала в себя — разработку образовательными учреждениями города программ опытно-экспериментальной работы, — презентацию и защиту программ на городском совете по ОЭР, — проведение городских научно-практических конференций по актуальным проблемам модернизации образования, — участие в областных конкурсах культурнообразовательных инициатив, образовательных форумах.
Зимирев, Г.И. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ / Г.И. Зимирев, Людмила Дмитриева // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №7 .— С. 73-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/609139 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зимирев Георгий Иванович, главный специалист, руководитель Лаборатории управления развитием образования Комитета образования г. Читы Дмитриева Людмила Владимировна, методист Лаборатории управления развитием образования Комитета образования г. Читы ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Одним из ресурсов развития муниципальной системы образования является инновационная деятельность. <...> В 1990-е и первое десятилетие 2000-х годов в г. Чите сложилась определенная система опытно-экспериментальной работы, которая включала в себя: — разработку образовательными учреждениями города программ опытно-экспериментальной работы, — презентацию и защиту программ на городском совете по ОЭР, — проведение городских научно-практических конференций по актуальным проблемам модернизации образования, — участие в областных конкурсах культурнообразовательных инициатив, образовательных форумах. <...> Учреждения образования города активно участвовали в широкомасштабном эксперименте по изменению структуры и содержания общего образования, профильному обучению, организации предшкольного образования. <...> Осуществлялись инициативные проекты, ориентированные на решение специфических проблем образовательного учреждения: развитие экологического образования, различные модели культурологических школ, школ здоровья, внедрение здоровьесберегающих технологий, технологий педагогической поддержки. <...> Апробированы формы инновационной деятельности: методические кафедры как структурные подразделения образовательных учреждений, городские экспериментальные педагогические площадки, творческие педагогические лаборатории. <...> Для поддержки педагогического творчества учителей и воспитателей был установлен статус «педагог-исследователь». <...> При комитете образования г. Читы создана лаборатория управления развитием образования (ЛУРО), основное назначение которой заключается <...>