Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Журнал руководителя управления образованием  / №6 2015

ШКОЛЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ: УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлашеев Сергей Юрьевич
АвторыКоган Ефим, Кутейницына Татьяна, Прудникова Виктория
Страниц8
ID609116
АннотацияПослания президента Федеральному Собранию ставят задачи подготовки конкурентоспособного гражданина для конкурентоспособной экономики. Они легли в основу государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы. В документе отмечается «недостаточная эффективность общего образования в формировании компетенций, востребованных в современной социальной жизни и экономике»
ШКОЛЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ: УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ / С.Ю. Алашеев [и др.] // Журнал руководителя управления образованием .— 2015 .— №6 .— С. 13-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/609116 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Алашеев Сергей Юрьевич, ведущий научный сотрудник Приволжского филиала ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Коган Ефим Яковлевич, научный руководитель Приволжского филиала ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Кутейницына Татьяна Григорьевна, кандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник Приволжского филиала ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Прудникова Виктория Аркадьевна, директор Приволжского филиала ФГАУ «Федеральный институт развития образования» ШКОЛЫ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ: УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ Послания президента Федеральному Собранию ставят задачи подготовки конкурентоспособного гражданина для конкурентоспособной экономики. <...> Они легли в основу государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы. <...> В документе отмечается «недостаточная эффективность общего образования в формировании компетенций, востребованных в современной социальной жизни и экономике». <...> Одним из элементов системы, обеспечивающей формирование таких компетенций, является реализация общеобразовательных программ повышенного уровня, которые приобретают осмысленный характер формирования человеческого потенциала для решения стратегических задач развития региона. <...> Хотя Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» фактически упразднил выделение видов образовательных организаций в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». <...> 12 рамках типа «общеобразовательные организации», гимназии и лицеи остались, поскольку указание на повышенный уровень образования может быть сохранено в названии общеобразовательных учреждений, чтобы подчеркнуть статус образовательной организации и особенности реализуемых ею программ. <...> Проведенный анализ показывает, что в условиях недостаточности федеральной и региональной нормативной базы, регламентирующей деятельность <...>