Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы  / №8 2016

ОБЪЕКТ НАБЛЮДЕНИЙ. ПРИНЦИПЫ АДАПТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ В НОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева
Страниц5
ID609018
АннотацияЗачастую новый директор школы воспринимается педагогическим коллективом как угроза всему привычному, устоявшемуся, стабильному. И уж точно большинство руководителей в свое время прошли через адаптационный период в новой школе. Возможно, данный материал поможет начинающему директору или руководителю, только что вступившему в должность на новом рабочем месте, избежать каких-то ошибок и учесть некоторые особенности профессии управленца
Киселева, Н. ОБЪЕКТ НАБЛЮДЕНИЙ. ПРИНЦИПЫ АДАПТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ В НОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ / Н. Киселева // Директор школы .— 2016 .— №8 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/609018 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ О 33 ИСК У СС ТВО УПР АВ ЛЕНИЯ бъект наблюдений. <...> Принципы адаптации руководителя в новом коллективе Зачастую новый директор школы воспринимается педагогическим коллективом как угроза всему привычному, устоявшемуся, стабильному. <...> И уж точно большинство руководителей в свое время прошли через адаптационный период в новой школе. <...> Возможно, данный материал поможет начинающему директору или руководителю, только что вступившему в должность на новом рабочем месте, избежать каких-то ошибок и учесть некоторые особенности профессии управленца. <...> Лишь переступив порог нового школьного двора, я задалась вопросом: «Сколько времени понадобится новому руководителю организации, чтобы адаптироваться, узнать все нюансы прежде, чем формулировать свои правила игры? <...> » Немногим позже из лекций К. М. Ушакова я поняла правильность своих интуитивных соображений. <...> С приходом нового человека должны появляться новые процедуры, «утилизироваться старые», возможны изменения структуры и стратегии организации, несомненно, в этой связи будет изменяться квалификация членов коллектива, но: нельзя менять организационную культуру! <...> Это — ошибка многих молодых (и не очень) директоров, любителей форсировать события по принципу блицкрига, «все и сразу». <...> Особенно явно это проявилось при слиянии школ в образовательные комплексы. <...> «Организационная культура — это не объект управления, это — объект наблю ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ С первых минут обнаружилось противостояние между коллективами объединившихся школ и отсутствие желания существовать вместе. дений» (К. М. Ушаков). <...> Первый принцип деятельности нового управленца я назвала «поспешай медленно». <...> Спеши все узнать и запомнить всех, замедлись в желании всех оценить, наказать или наградить. <...> С первых минут обнаружилось противостояние между коллективами объединившихся школ и отсутствие желания существовать вместе. <...> К этому добавилось осознание, что огромное количество <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ