ТАРА И УПАКОВКА ЭТО ВАЖНОЕ СЛОВО «ФАСОВКА»! <...> В. В. Конышев, Директор ООО «НПФ «Ирком-ЭКТ» Ф асовка продукции в потребительскую тару — неотъемлемая часть любого производства лакокрасочного материала (ЛКМ) независимо от технологической сложности, энергоемкости и класса выпускаемой продукции. <...> Это даже не правило или закон — это следствие экономически обоснованного подхода к ведению бизнеса. <...> Достаточно выделить затраты на фасовку из общепроизводственных, чтобы оценить важность этого процесса. <...> Даже на предприятиях, выпускающих продукцию исключительно в промышленной таре (от 20 кг и более) эти затраты достигают 10%. <...> Что уж говорить про сектор бытовых ЛКМ. <...> На предприятиях с мелкой фасовкой доля затрат на нее может занимать половину всех производственных издержек. <...> В связи с этим руководители предприятий уделяют фасовке внимания не меньше, чем непосредственно процессу изготовления ЛКМ, а некоторые даже предпочитают иметь некоторый запас мощностей по фасовке, чтобы при повышенной загруженности не только качественно и без спешки выпускать продукцию, но и оперативно высвобождать емкостной парк и сокращать производственный цикл. <...> Внутренние нормы многих предприятий гораздо жестче государственных, так как потери при фасовке только с виду незначительны. <...> При розливе эмали на глаз в литровые банки перелив в среднем составляет 20 г. Пусть производственное задание составляет 5 тонн в смену, т.е. 5000 банок, тогда потери в смену будут 100 кг, а в месяц — 2 тонны! <...> Для производств с категорией взрывопожаробезопасности монтируемое оборудование должно иметь соответствующий сертификат Ростехнадзора. <...> Четвертое — обеспечение качественного внешнего вида готовой продукции, т.е. отсутствие проливов и капель на поверхности тары. <...> Оборудование для фасовки по типу образования дозы делится на объемное (дозу заранее формируют в дозаторе, а затем подают в тару и определяют в литрах), весовое (когда вес тары с жидкостью достигает <...>