Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2017

2.3. БИЗНЕС-ШКОЛА КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисимова Софья Викторовна
Страниц4
ID606720
АннотацияЗадача/цель исследовательской работы: уточнить понятийный аппарат предпринимательской деятельности в системе бизнес-образования; определить факторы конкурентных преимуществ отечественных бизнес-школ. Данной теме посвящены работы Лоранжа П., Мескона Т., Минцберга Г., Портера М., Акатова Н., Екшеева Т.К., Кочуровой Т.Б., Лысова И.А., Мисиковой З.В., Молодчика А.Н., Мордовина С.К., Мясоедова С.П., Хазина М.Л. Методология: анализ предпринимательской деятельности региональных и ведущих бизнес-школ России (в основе данные официальных сайтов организаций), анкетирование их руководителей; логические умозаключения. Выводы: в статье дано определение бизнес-образования, бизнес-школ, их классификация. Приведены основные риски и гарантии осуществления деятельности. Приведены результаты анализа предпринимательской деятельности бизнесшкол: выявлены факторы конкурентных преимуществ и факторы, сдерживающие развитие отечественного рынка бизнес-образования. Даны стратегические направления развития бизнес-школ в России. Практическое значение: результаты анализа могут быть использованы бизнес-школами, структурами дополнительного профессионального образования, саморегулируемыми организациями и другими структурами, обеспечивающими развитие рынка бизнес-образования. Социальные последствия: эффективная предпринимательская деятельность бизнес-школ способствует добросовестной конкуренции на рынке и повышению качества оказываемых услуг, результатом чего является повышение показателей хозяйственной деятельности организаций территории и уровня жизни её населения. Оригинальность/ценность: ценность работы заключается в реальном практическом значении полученных результатов для бизнес-школ и их партнеров.
Анисимова, С.В. 2.3. БИЗНЕС-ШКОЛА КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ / С.В. Анисимова // Проблемы экономики и юридической практики .— 2017 .— №2 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/606720 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС-ШКОЛА КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Анисимова Софья Викторовна, ведущий специалист по административно-аналитической работе Место работы: Высшая школа экономики и управления Института непрерывного образования ТвГУ sophi2911@mail.ru Аннотация Задача/цель исследовательской работы: уточнить понятийный аппарат предпринимательской деятельности в системе бизнес-образования; определить факторы конкурентных преимуществ отечественных бизнес-школ. <...> Данной теме посвящены работы Лоранжа П., Мескона Т., Минцберга Г., Портера М., Акатова Н., Екшеева Т.К., Кочуровой Т.Б., Лысова И.А., Мисиковой З.В., Молодчика А.Н., Мордовина С.К., Мясоедова С.П., Хазина М.Л. <...> Методология: анализ предпринимательской деятельности региональных и ведущих бизнес-школ России (в основе данные официальных сайтов организаций), анкетирование их руководителей; логические умозаключения. <...> Приведены основные риски и гарантии осуществления деятельности. <...> Приведены результаты анализа предпринимательской деятельности бизнесшкол: выявлены факторы конкурентных преимуществ и факторы, сдерживающие развитие отечественного рынка бизнес-образования. <...> Даны стратегические направления развития бизнес-школ в России. <...> Социальные последствия: эффективная предпринимательская деятельность бизнес-школ способствует добросовестной конкуренции на рынке и повышению качества оказываемых услуг, результатом чего является повышение показателей хозяйственной деятельности организаций территории и уровня жизни её населения. <...> БИЗНЕС-ШКОЛА КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Развитие предпринимательства на рынке бизнесобразования – это стратегический ресурс укрепления самой системы бизнес-образования, способствующий усилению добросовестной конкуренции бизнес-школ и повышению качества оказываемых ими услуг. <...> Это обусловило выбор задач исследования <...>