БИЗНЕС-ШКОЛА КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Анисимова Софья Викторовна, ведущий специалист по административно-аналитической работе Место работы: Высшая школа экономики и управления Института непрерывного образования ТвГУ sophi2911@mail.ru Аннотация Задача/цель исследовательской работы: уточнить понятийный аппарат предпринимательской деятельности в системе бизнес-образования; определить факторы конкурентных преимуществ отечественных бизнес-школ. <...> Данной теме посвящены работы Лоранжа П., Мескона Т., Минцберга Г., Портера М., Акатова Н., Екшеева Т.К., Кочуровой Т.Б., Лысова И.А., Мисиковой З.В., Молодчика А.Н., Мордовина С.К., Мясоедова С.П., Хазина М.Л. <...> Методология: анализ предпринимательской деятельности региональных и ведущих бизнес-школ России (в основе данные официальных сайтов организаций), анкетирование их руководителей; логические умозаключения. <...> Приведены основные риски и гарантии осуществления деятельности. <...> Приведены результаты анализа предпринимательской деятельности бизнесшкол: выявлены факторы конкурентных преимуществ и факторы, сдерживающие развитие отечественного рынка бизнес-образования. <...> Даны стратегические направления развития бизнес-школ в России. <...> Социальные последствия: эффективная предпринимательская деятельность бизнес-школ способствует добросовестной конкуренции на рынке и повышению качества оказываемых услуг, результатом чего является повышение показателей хозяйственной деятельности организаций территории и уровня жизни её населения. <...> БИЗНЕС-ШКОЛА КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРУКТУРА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ Развитие предпринимательства на рынке бизнесобразования – это стратегический ресурс укрепления самой системы бизнес-образования, способствующий усилению добросовестной конкуренции бизнес-школ и повышению качества оказываемых ими услуг. <...> Это обусловило выбор задач исследования <...>