Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы современной педиатрии  / №1 2017

МЕДИЦИНСКАЯ РИТОРИКА В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ (140,00 руб.)

0   0
Первый авторГринько
Страниц4
ID605174
АннотацияВ подготовке современного врача большое внимание должно быть уделено формированию коммуникативной компетентности, поскольку успешность врачебной деятельности связана не только с медицинскими знаниями, но и с коммуникативными умениями. Врач — профессия лингвоактивная: речевые умения и навыки общения необходимы врачу в лечебной, профилактической, просветительской, организационно-управленческой деятельности. Медицинская риторика как теория и практика эффективного речевого поведения в условиях публичного монолога и диалога способна внести свой вклад в подготовку будущих педиатров
Гринько, Е.Н. МЕДИЦИНСКАЯ РИТОРИКА В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ / Е.Н. Гринько // Вопросы современной педиатрии .— 2017 .— №1 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/605174 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социальная педиатрия и организация здравоохранения Е.Н. Гринько DOI: 10.15690/vsp.v16i1.1688 Тихоокеанский государственный медицинский университет, Владивосток, Российская Федерация Медицинская риторика в формировании коммуникативной компетентности врачей-педиатров Контактная информация: Гринько Елена Николаевна, кандидат культурологии, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Тихоокеанского государственного медицинского университета Адрес: 690002, Владивосток, пр-т Острякова, д. <...> : +7 (423) 245-17-56, e-mail: en-grinko@mail.ru Статья поступила: 08.02.2017 г., принята к печати: 27.02.2017 г. 12 В подготовке современного врача большое внимание должно быть уделено формированию коммуникативной компетентности, поскольку успешность врачебной деятельности связана не только с медицинскими знаниями, но и с коммуникативными умениями. <...> Врач — профессия лингвоактивная: речевые умения и навыки общения необходимы врачу в лечебной, профилактической, просветительской, организационно-управленческой деятельности. <...> Медицинская риторика как теория и практика эффективного речевого поведения в условиях публичного монолога и диалога способна внести свой вклад в подготовку будущих педиатров. <...> Ключевые слова: коммуникативная компетентность, речевые умения, медицинская риторика, мастерство диалога и монолога, подготовка врача-педиатра. <...> Медицинская риторика в формировании коммуникативной компетентности врачейпедиатров. <...> Как совершенно справедливо отметила в своем диссертационном исследовании Л. В. Шавшаева [1], «проблемы современных молодых педиатров — не сиюминутные проблемы, а общие, философско-насыщенные проблемы здравоохранения и завтрашнего общества. <...> Их нерешенность сегодня уже завтра чревата угрозой социальной стабильности, острыми конфликтными ситуациями. <...> Каково качество подготовки кадров на факультете педиатрии, в широком понимании этого процесса, таков и прогноз здоровья детского населения в будущем». <...> В социально-профессиональной <...>