Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №1 2017

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ — ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасин Михаил Станиславович
Страниц12
ID605081
АннотацияВ статье представлено одно из направлений контекстного подхода в методической подготовке будущих учителей физики к обучению школьников решению качественных задач. В рамках предложенной методики профессиональной подготовки учителей физики предусматривается вовлечение студентов в деятельность по решению разнообразных качественных задач предметного и межпредметного характера, обучение их умению подробно и доступно объяснять решения таких задач, умению учитывать возможные варианты разработки моделей задачных ситуаций. не противоречащих с условиями, но отличными от авторских, умению использовать различные варианты организации деятельности учащихся средней школы по решению качественных задач и оценивать результативность их деятельности, а также умение самостоятельно составлять качественные задачи
Красин, М.С. КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ — ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / М.С. Красин // Образовательные технологии .— 2017 .— №1 .— С. 92-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/605081 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 1/2017 91 Красин Михаил Станиславович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей физики, преподаватель физики физико-математической школы «Омега» при КГУ им. <...> К.Э. Циолковского КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ — ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В статье представлено одно из направлений контекстного подхода в методической подготовке будущих учителей физики к обучению школьников решению качественных задач. <...> В рамках предложенной методики профессиональной подготовки учителей физики предусматривается вовлечение студентов в деятельность по решению разнообразных качественных задач предметного и межпредметного характера, обучение их умению подробно и доступно объяснять решения таких задач, умению учитывать возможные варианты разработки моделей задачных ситуаций. не противоречащих с условиями, но отличными от авторских, умению использовать различные варианты организации деятельности учащихся средней школы по решению качественных задач и оценивать результативность их деятельности, а также умение самостоятельно составлять качественные задачи. <...> Ключевые слова: профессиональная подготовка учителя, развитие творческой активности студентов, формирование предметных. метапредметных и личностных достижений учащихся, тематические уроки решения качественных задач Проблема профессиональной подготовки учителя многогранна и многоаспектна. <...> Среди многих важнейших качеств, которыми должен обладать идеальный учитель, можно выделить следующую триаду: Хорошее знание раздела науки, для изучения которого включён в учебную программу соответствующий учебный предмет. <...> Понятие «хорошее знание» означает владение общенаучной, предметной и методологической терминологией; знание формулировок и понимание сущности законов, изучаемых в школьном курсе, на уровне, превышающем уровень достижений выпускников, намеченных государственными нормативными документами <...>