ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 42 Причинин Алексей Евгеньевич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики технологического и профессионального образования ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск Овечкин Владимир Петрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики технологического и профессионального образования ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», г. Ижевск РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Ключевые слова: педагогическое проектирование, педагогическое образование, структура контрольной работы, творческие способности Современный педагог сталкивается с множеством вызовов. <...> Одним из таких вызовов являются новые требования, предъявляемые обществом к педагогу. <...> Эти требования выражаются в различных нормативных документах: законах, государственных и целевых программах, федеральных государственных образовательных стандартах, профессиональных стандартах, стратегиях развития, приоритетных проектах и т.д. <...> Ключевым моментом большинства документов является приоритетность высокой квалификации учителя, его способность к организации проектной, исследовательской, творческой деятельности ученика. <...> Решение этой задачи сложно представить без творческого учителя, который не только знает предмет, но и умеет заинтересовать им ученика, сделать так, чтобы его предмет стал средством развития способностей школьников. <...> Творческие способности как личностное качество человека являются непременным атрибутом профессиональной деятельности учителя, определяющим в значительной степени его способность быть субъектом педагогического процесса. <...> Это качество развивается во многих жизненных ситуациях, в которых человек вынужден находить нестандартные решения простых и сложных проблем. <...> Кроме того, особое значение для становления субъекта деятельности <...>