Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №4 2017

«ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ЛЮБОВЬ ПРОСТРАНСТВА» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницына Людмила
Страниц10
ID604444
АннотацияГлавная тема живых, ярких, красочных фотографий Анзора — повседневная жизнь древнего города. Отсюда и псевдоним — Бухарский Когда рассматриваешь фотографии Анзора, всякий раз ловишь себя на мысли: ну до чего ему везет! Именно в тот момент, когда он наводит на что-то объектив, все соединяется волшебным образом. Свет падает так, чтобы осветить лица идущих мимо женщин в национальной одежде; собака выглядывает из-за глинобитной стены дома, а петух, распахнув крылья, вскакивает на крышку тандыра, где совсем недавно пекли лепешки и еще видны горящие угли.
Синицына, Л. «ПРИВЛЕЧЬ К СЕБЕ ЛЮБОВЬ ПРОСТРАНСТВА» / Л. Синицына // Дружба народов .— 2017 .— №4 .— С. 252-261 .— URL: https://rucont.ru/efd/604444 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культурная хроника Людмила Синицына «Привлечь к себе любовь пространства» Главная тема живых, ярких, красочных фотографий Анзора — повседневная жизнь древнего города. <...> Когда рассматриваешь фотографии Анзора, всякий раз ловишь себя на мысли: ну до чего ему везет! <...> Именно в тот момент, когда он наводит на что-то объектив, все соединяется волшебным образом. <...> Свет падает так, чтобы осветить лица идущих мимо женщин в национальной одежде; собака выглядывает из-за глинобитной стены дома, а петух, распахнув крылья, вскакивает на крышку тандыра, где совсем недавно пекли лепешки и еще видны горящие угли. <...> Видимо, немалую роль в том, что его фотографии выстраиваются таким неожиданным образом, сыграло то, что Анзор (окончил художественное училище в Бухаре и учился в театральном институте Ташкента на факультете сценографии) долгие годы занимался графикой. <...> Его перу принадлежат изысканные гравюры, которые с удовольствием покупали зарубежные туристы. <...> Художник берет холст, картон или бумагу и волен изобразить все, что душа пожелает. <...> А фотограф, отправляясь на улицу с камерой, не знает, сложится сегодня «картинка» (как говорит Анзор) или нет. <...> К тому же фотографу нередко приходится объясняться с прохожими: сейчас многие, наслышавшись о «прайвеси», возмущаются при виде камеры, требуют удалить фото… <...> Что же заставило успешного художника покинуть удобную и комфортную обстановку мастерской и окунуться в полную противоречий гущу жизни? <...> Именно по моим фотографиям потом будут изучать историю моей страны, а не по глянцевым картинкам с фальшиво улыбающимися ряжеными узбечками в хон-атласе на фоне HDR минаретов и куполов. <...> Потому что настоящий мастер — не просто запечатлевает объективную действительность. <...> Рассказ о жизни древнего города, которую сторонний глаз не увидит. <...> Потому что в Бухаре, как во всех старинных восточных городах, только рынки, площади да мечети — открыты стороннему глазу. <...> Если вам даже повезет и на секунду <...>