Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2008

Консалтинг в области хранилищ данных (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПодымов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID310695
АннотацияО возможности получения конкурентных преимуществ, благодаря применению грамотно выстроенных управленческих систем.
УДК004.45
Подымов, П. Консалтинг в области хранилищ данных / П. Подымов // Банковские технологии .— 2008 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/310695 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА IT-СТРАТЕГИЯ БАНКА Консалтинг в области хранилищ данных Тенденции В условиях глобальной конкуренции между поставщиками услуг формирова ние предложений, основанных на инди видуальных потребностях клиента, выхо дит на первый план. <...> Динамично развива ющийся бизнес — финансовые институ ты, страховые, телекоммуникационные компании, розничные сети — должен быть клиентоориентированным и эффек тивно управляемым. <...> Привлекательность предложения (при достаточном уровне прибыли), текущая устойчивость бизнеса с тенденцией уверенного роста — ключе вые аспекты корпоративной стратегии. <...> Крупные компании, работающие с фи зическими лицами или субъектами мало го и среднего бизнеса, вместе с ростом продаж получают рост количества клиен тов и базы об их операциях. <...> Обратной стороной успешной стратегии становятся нарастающие устрашающими темпами объемы информации. <...> Слияния и погло щения также порождают вал задач, требу ющих решения в рамках общего видения. <...> Чтобы сохранить устойчивый уровень обслуживания в настоящем и обеспечить появление конкурентных продуктов в дальнейшем, уделять при этом внимание внутренней эффективности и мотивации, не забывая об обязательной отчетности, необходимо постоянное совершенствова ние системы управления. <...> Процессы управ ления базируются на осведомленности, де легировании полномочий и, в итоге, обес печении непрерывного цикла: продукт — клиент — финансовый результат подразде ления и компании в целом — новый про цесс и продукт — постоянный или новый клиент и т. д. <...> Обеспечение процессов уп равления в условиях, когда количество клиентов описывается семизначными чис 30 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 8 • 2008 ТЕМА НОМЕРА IT-СТРАТЕГИЯ БАНКА Петр Подымов Бизнесконсультант компании Teradata лами, а операций — в десятки и сотни раз больше, является настоящим вызовом с точки зрения автоматизации. <...> Кроме того, необходимость быть гибкими, оперативно <...>