Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сервисная деятельность

0   0
АвторыСтаркова Ирина Ивановна, Мантатова Арюна Валерьяновна
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц132
ID603250
АннотацияУчебно-методическое пособие, разработанное в полном соответствии с программой курса, раскрывает наиболее важные вопросы сервисной деятельности и содержание ее основных понятий: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, а также особенности функционирования современного сервиса. Предназначено для бакалавров направления 49.03.03 Спортивнооздоровительный туризм, 49.03.02 Туризм и 43.02.10 очной и заочной формы обучения.
Кем рекомендованоУМС БГУ
Кому рекомендованодля студентов направления подготовки 49.03.03 Спортивно-оздоровительный туризм, 49.03.02 Туризм и 43.02.10. Туризм
УДК338.4
ББК65.433я73
Сервисная деятельность / И.И. Старкова, А.В. Мантатова .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2016 .— 132 с. — URL: https://rucont.ru/efd/603250 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рекомендовано Учебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия для студентов направления подготовки 49.03.03 Спортивно-оздоровительный туризм, 49.03.02 Туризм и 43.02.10. <...> Цыренов канд. экон. наук, ген. директор ООО «Точка гольфа» Работа поддержана Министерством образования РФ, проект №3842 «Лаборатория спортивной генетики» С 321 Сервисная деятельность: учеб.-метод. пособие / сост. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ТУРФИРМЫ Требования, предъявляемые к туристической услуге Общие требования к туристической услуге, изложенные в ГОСТе Р 54604-2011 «Туристические услуги. <...> Предоставляемые потребителю туристические услуги по объему, срокам и условиям обслуживания должны соответствовать требованиям, предусмотренным в путевке, билете, квитанции и т. п. <...> Туристические услуги должны предоставляться в комфортных условиях обслуживания, созданных для потребителя (удобная планировка помещений, рациональное их оборудование, отделка, оснащение и т. п.) <...> Разделение на классы обслуживания возможно благодаря тому, что туристский продукт является комплексным, состоящим из набора разнообразных услуг, имеющих свои собственные внутренние градации. <...> Предусматривает размещение в гостиницах категорий 4-5 звезд, перелет бизнес-классом, отличную кухню и широкий выбор блюд, индивидуальный трансфер и кураторство гида. <...> Предусматривает размещение в гостиницах категорий 2-3 звезды, перелет экономическим классом регулярных авиарейсов, питание по типу шведского стола, трансфер на заказном автобусе в составе 4 группы. <...> Процесс продажи туристского продукта включает: - прием клиента и установление контакта с ним; - установление мотивации выбора турпродукта; - предложение туров; - оформление правоотношений и расчет с клиентом; - информационное обеспечение покупателя. <...> Заявка туриста (группы туристов <...>
Сервисная_деятельность_.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Содержание сервиса и услуги в туризме. Организация обслуживания клиентов турфирмы........................................ 3 Организация обслуживания туристов в гостиницах........ 18 Организация обслуживания на предприятиях питания. . . 50 Экскурсионное обслуживание туристов............................ 103 Транспортное обслуживание туристов.............................. 109 Библиографический список................................................ 124
Стр.128