МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА Рекомендовано учебно-методическим советом БГУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ИЗДАТЕЛЬСТВО Улан-Удэ 2016 УДК 004. <...> ISBN 978-5-9793-0896-8 Курс «Интернет-реклама» является дисциплиной профессиональноприкладного модуля в учебном плане по подготовке студентов по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», нацеливает на овладение комплексом современных знаний о новой информационно - коммуникативной среде интернета, специфике и принципах создания и распространения рекламы в интерактивной электронной среде. <...> В электронной среде интернета для рекламодателей открываются новые возможности для продвижения своих брендов, распространения, мониторинга информации и обратной связи с целевыми аудиториями. <...> В результате освоения дисциплины студент должен знать виды интернет-рекламы, способы и принципы ее создания и продвижения на различных интернет-платформах. <...> К основным умениям и навыкам относятся умения создавать и размещать баннерную и контекстную рекламу в интернете, применять принципы таргетирования в онлайн-рекламе, продвигать рекламу в социальных сетях. <...> Учебный курс по «Интернет-рекламе» является одним из новых и наиболее актуальных направлений в профессиональной подготовке будущих рекламистов, поэтому важными требованиями к уровню освоения дисциплиной является сформированность комплекса всех компетенций, который включает: 1) общекультурные компетенции: - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); 3 2) общепрофессиональные: обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, навыками <...>
Интернет-реклама_.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Рекомендовано учебно-методическим советом БГУ
в качестве учебно-методического пособия
для обучающихся по направлению подготовки
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
ИЗДАТЕЛЬСТВО
Улан-Удэ
2016
Стр.3
УДК 004. 738. 5: 659 (075.8)
ББК 76.000.036я73
И 733
Утверждено к печати редакционно-издательским советом
Бурятского государственного университета
Р е ц е н з е н т ы
Э. С. Гунтыпова
канд. социол. наук, доцент, зав. каф. связей
с общественностью, социологии и политологии
БГСХА им. В. Р. Филиппова
Н. И. Бадмаева
канд. филол. наук, зав. каф. журналистики и рекламы,
Бурятский госуниверситет
И 733 Интернет-реклама : учебно-методическое пособие /
сост. Б. Б. Шагдарова. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского
госуниверситета, 2016. — 112 с. ISBN 978-5-9793-0896-8
Курс «Интернет-реклама» является дисциплиной профессиональноприкладного
модуля в учебном плане по подготовке студентов по направлению
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», нацеливает на овладение
комплексом современных знаний о новой информационно -
коммуникативной среде интернета, специфике и принципах создания и распространения
рекламы в интерактивной электронной среде.
УДК 004.738.5:659(075.8)
ББК 76.000.036я73
ISBN 978-5-9793-0896-8
© Бурятский госуниверситет, 2016
Стр.4
щ I Главные герои SMM:
• SMM-менеджер
—ьД ^ • Креативный менеджер
LiJ. Дизайнер
• Контент-редактор
• Коммьюнити-менджер
• Персональный аккаунт
менеджер
Привлечение пользователей
■ Френдинг (рассылка инвайтов
«друзьям»)
* Проведение вирусной компании
- Размещение контекстной и
баннерной рекламы
109
Стр.111