Это — 130 страниц в месяц уникального (НОУ-ХАУ) информационно-методического материала в сфере гуманитарного образования всех возрастных групп обучающихся и развития ребенка. <...>
Это — мир новых педагогических технологий: оригинальные концепции и модели школ, учебные планы и воспитательные программы, авторские методики и экономические и правовые консультации. <...>
Это — нестандартные материалы для работы с родителями в сфере воспитания детей и подростков, а также в сфере дополнительного предпрофессионального образования. <...>
Это — подробная информация по вопросам лицензирования, аттестации, аккредитации в образовательной деятельности, по контролю и надзору, а также по вопросу профессиональной подготовки в системе высшего и дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, переподготовка кадров) и т.п. <...>
Издание межведомственного нормативно-правового бюллетеня начато по многочисленным просьбам работников образования, а также по решению первого Всероссийского слета гимназий и лицеев еще в 1994 году (Москва). <...>
Образование_в_документах_№9_2018.pdf
Аналитический
и нормативнометодический
бюллетень
ISSN
1026129Х
Периодичность выпуска —
1 номер в месяц
Издается с 1994 года
№ 9 (322) (с момента издания)
Только о правовой
и нормативнометодической
информации
на каждый день
в помощь широкому кругу
специалистов в сфере
образования (управленцам,
социальным работникам,
преподавателям,
бухгалтерам и др.),
а также о фактах,
статистике, перспективах
развития российского
образования и науки
Внимание читателей!
Тел.: (495) 750-5779
(495) 942-7723
(495) 942-7721
Учрежден и издается
ИД “Частное
образование”
Адрес:
ул. Исаковского, д. 33,
корп. 4, 123181 Москва,
Россия
Бюллетень
зарегистрирован
в Роскомнадзоре
Рег. ПИ № ФС77-44232
© “Образование
в Документах”, 2018
2018 В номере:
Федеральные новости
Из первоисточника ..................... 4
тема номера
среднее проФессиональное
образование. наука и высшее образование. политика государства. перспективы на 2018–2019 годы
в сфере профессионального образования
и профессионального обучения
Реализация государственной политики
I. Среднее профессиональное образование............ 12
1.1.. Модернизация.содержания..
среднего.профессионального.
образования................................................ 13
1.2.. Развитие.конкурсного.и.олимпиадного.
движения.в.системе.среднего.
профессионального.образования............. 15
1.3. Международное.сотрудничество..
в.сфере.среднего.профессионального.
образования................................................ 17
1.4.. Реализация.проектов,.направленных.
на.совершенствование.региональных.
программ.развития.профессионального.
образования................................................ 19
1.5.. Дополнительное.профессиональное.
образование.и.профессиональное.
обучение..................................................... 20
Стр.3
II. Высшее образование и наука............................. 24
2.1.. Обеспечение.доступности.высшего.
образования................................................ 24
2.2.. Обеспечение.конкурентоспособности.
образовательных.организаций.высшего.
образования................................................ 27
2.3.. Повышение.качества.
и.практикоориентированности.
высшего.образования..Актуализация.
федеральных.государственных.
образовательных.стандартов.
высшего.образования.с.учетом.
профессиональных.стандартов................. 30
2.4.. Обеспечение.открытости.
и.прозрачности.системы.
.высшего.образования............................... 33
2.5.. Программа.“Глобальное.образование”.... 35
2.6.. Стипендиальное.обеспечение.
и.социальная.поддержка.студентов.......... 35
2.7.. Международное.сотрудничество.
в.сфере.высшего.образования.................. 37
2.8.. Развитие.кооперации.образовательных.
организаций.высшего.образования,.
государственных.научных.учреждений.
и.организаций,.реализующих.
комплексные.проекты.по.созданию.
высокотехнологичного.производства....... 42
2.9.. Интеграция.образования.и.науки............ 43
2.10.. Развитие.государственной.системы.
научной.аттестации................................... 49
III. Основные задачи, направленные
на совершенствование и развитие высшего
образования....................................................... 49
3.1..Перечень.задач.по.поддержке.
российских.университетов,..
обучению.инвалидов.и.лиц..
с.ОВЗ.на.базе.вузов;.по.формированию.
диссертационных.советов......................... 49
Подготовлено по материалам ежегодного
доклада Правительства РФ ФС РФ
коррупция — угроза
демократии
Федеральное
законодательство
Федеральный закон от 25.12.2008
№ 273-ФЗ “О.противодействии.
коррупции”.(с изменениями и дополнениями
от 3 августа 2018 г.) (начало).......................... 51
Главный редактор —
Татьяна Сальникова,
канд. пед. наук
Редактор отдела
оперативной информации
и документов —
Евгений Олейник,
канд. экон. наук
Корректура —
Татьяна Филатова
Компьютерная верстка —
Анна Дунаева
Ответственный
выпускающий —
Евгений Жуков
Отдел распространения —
Любовь Пушкина
Наш адресННН
редакции
“Образование
в Документах”:
ул. Исаковского,
д. 33, корп. 4,
123181 Москва, Россия
Òåë./ôàêñ: (495) 750-5779,
942-7723, 942-7721
E-mail: ovd@pes-publishing.com
Web: www.ЦЦЦЦЦЦedu-press.ru
Подписные индексы:
по каталогу агентства
“Роспечать”
для всех
подписчиков — 46539
по каталогу российской
прессы “Почта России”
(ÌÀÏ)
для всех
подписчиков — 24520
Перепечатка материалов,
опубликованных
в бюллетене “Образование
в Документах”, допускается
только по согласованию
с редакцией
Стр.4
работников образовательныхсоциально-трудовые права
организаций
Издается с 1999 года
Реклама наших коллег
Бюллетень
нормативных правовых
актов
Официальные
документы
в образовании
Международное
и федеральное
законодательство
в сфере образования
и науки, а также
культуры и спорта
Подписка
принимается всеми
отделениями связи
РФ и стран СНГ
Подписные индексы:
по каталогу
агентства
“Роспечать”
(красно
белоголубой цвет):
для физических лиц —
73569
для организаций —
47690
по каталогу российской
прессы “Почта России”
(МАП):
для организаций —
99515
Бюллетень
зарегистрирован
в Роскомнадзоре
ПИ № ФС77-44231
Комиссии
по урегулированию споров
О.рекомендациях.по.повышению.
эффективности.представительства.прав.
и.интересов.педагогических.работников.
в.комиссиях.по.урегулированию.споров..
Письмо ЦС Общероссийского Профсоюза
образования от 25.06.2018 № 339.................... 70
мировой цивилизациибиблиотеки — живой источник
Оператор реализации
Концепции
О.школьных.информационнобиблиотечных.центрах..Письмо
Минобрнауки
России от 23.07.2018
№ ТС-1627/08 (с приложением)....................... 73
детей и взрослыхдополнительное образование
Результаты мониторинга
Мониторинг.эффективности.школы..
Дополнительное.образование.школьников.
(по состоянию на 1 января 2018 г.).................. 90
исмертность среди подростков
молодежи от суицида
Психолого-педагогическое
сопровождение
Методические.рекомендации..
для.педагогов-психологов.и.социальных.
педагогов.образовательных.организаций.
по.проведению.профилактической.работы.
с.несовершеннолетними,.склонными.
к.суицидальному.поведению..Приложение
к письму Минобрнауки России от 28.04.2018
№ 07-2498 (начало)........................................ 104
дополнительная инФормация
Что такое сниффинг ............... 111
Сдано.в.набор.23.09.2018..Подписано.в.печать.26.09.2018..
Выход.в.свет 02.10.2018. Формат бумаги 60 х½ 84 1/16.
Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 7
Общий.тираж.изданий.7123 ýêç. Çàê. 5639 Цена свободная
Стр.5